1. Выпишите номера предложений с простым глагольным сказуемым. Выпишите грамматические основы из этих предложений.
2. Выпишите номера предложений с составным глагольным сказуемым.
Выпишите грамматические основы из этих предложений.
3. Выпишите номера предложений с составным именным сказуемым.
Выпишите грамматические основы из этих предложений.
Учтите, что предложения могут быть односоставными (грамматическая
основа состоит только из подлежащего или только из сказуемого)
1. Множество звуков вливается в ночной птичий хор.
2. Я уже начинал беспокоиться.
3. Я готов был согласиться.
4. Он рад был бы уйти.
5. Он встал и сразу же сел.
б. и стали три пальмы на Бога роптать.
7. Вскоре пошел сильнейший дождь.
8. Лиза решилась на это.
9. Слово серебро, молчание 30JIOTO
10. Петр решил брату.
11. Андрей готов был распоряжаться даже Киевом
12. Он остановился и немного задумался.
13. Лицо у него было кислое.
14. Молчание золото.
Съва оревнования
Существительное называет предмет,а местоимение на него только указывает. В отличие от существительного, местоимение может указывать не только на предмет, но и на его признак, на его количество.Существительные могут быть одушевленными и неодушевленными, а местоимения не могут быть одушевленными или неодушевленными.
Местоимения изменяются по лицам, по числам, по родам, по падежам.
Местоимения ед. число мн. число
1лицо Я Мы
2 лицо Ты Вы
3 лицо Он, Она, Оно Они
Н. ф. – шумный.
А) Постоянные морфологические признаки: качественное прилагательное; есть степени сравнения и краткая форма ;
Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в положительной степени, в полной форме, о множественном числе, именительный падеж.
В предложении выполняет роль определения.
2.потоки
Существительное; обозначает предмет; отвечает на вопрос что?
Н. ф. – поток.
А) Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение.
Б) Непостоянные признаки: употреблено в форме множественного числа, именительного падежа.
В предложении выполняет роль подлежащего.
а вообще, надо предложение целиком писать,чтобы и роль в предложении и падеж правильно определить