В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
7Rahat
7Rahat
26.03.2020 12:52 •  Русский язык

1. Выпишите номера предложений, в которых есть обособленные члены.
1) Это, конечно, были несъедобные грибы.
2) Светила полная луна, освещавшая нам путь.
3) Расскажите, птицы, что вас тянет ввысь.
4) Она радостно махнула рукой, выбравшись на берег.
5) Ветер, холодный и резкий, дул с моря.

2. Выпишите номера предложений, в которых правильно поставлены знаки препинания при обособленных членах.
1) На ручей, рябой и пестрый, за листком летит листок.
2) В пене гнева стонут волны, с ветром споря.
3) Уже бледнеет день скрываясь за горою.
4) Усталый, я сел отдохнуть.
5) Сияя от радости он шел быстро.

3. Выпишите номера предложений, в которых правильно поставлены знаки препинания при обособленных членах.
1) На улице, обыкновенно тихой, теперь было оживленное движение.
2) Стоит на кургане дуб не сгибаемый ветром.
3) Снявши голову, по волосам не плачут.
4) Погруженный в раздумье я вышел из кабинета.
5) Пыль, розовая от блеска молний неслась по земле.

4. Выпишите номера предложений с обособленными определениями.
1) Удивленный, мальчик вернулся на место.
2) Листья пожелтевшие по ветру летят.
3) Глаза слипались и, полузакрытые, уже ничего не видели.
4) Я сидел, погруженный в печальные думы.
5) Он вошел в комнату озабоченный.

5. Поставьте, где нужно, запятые в предложениях с обособленными определениями.
1) Волнуемый воспоминаниями _я забылся.
2) Неясно вырисовывались силуэты кораблей _огромные и не подвижные.
3) Деревья _ недавно срубленные _ печально лежали на земле.
4) Посаженные в году_ тополя покрылись свежей листвою
5) Земля потела _и оттаивала _овеянная весною.

6. Выпишите номера предложений с обособленными приложениями.
1) Настоящий врач, она не могла оставить больных.
2) Вдохновение — непонятное состояние.
3) Ты, настоящий специалист, не сможешь пренебречь этим.
4) Ястреб-тетеревятник −настоящий лесной разбойник.
5) К брату зашел наш сосед, студент.

7. Поставьте, где нужно, запятые в предложениях с обособленными приложениями.
1) Мать мальчика _молодая женщина _сидела у окна.
2) Я рассказал ему _о рабочем поселке _месте постоянного пребывания нашего друга.
3) Деду _как старшему штурману _предстояла большая работа.
4) Иван Иванович _директор _был хороший педагог.
5) Поручик Тенгинского пехотного полка _Лермонтов _ехал на Кавказ.

8. Выпишите номера предложений, в которых правильно поставлены знаки препинания при обособленных приложениях.
1) Алексей Иванович, знаток нашего края, тоже принял участие в конкурсе.
2) И. С.Тургенев, великий русский писатель — автор «Записок охотника»
3) Говорила больше мать, дама с седыми волосами.
4) Уроженец наших краев писатель часто бывал в деревне.
5) Идут они дни нашей жизни, бегут, сменяя один другой.

9. Выпишите номера предложений, в которых неправильно поставлены знаки препинания при обособленных приложениях.
1) Пушкин, великий русский поэт родился в 1799 году.
2) Смелый охотник хорек нападает на животных крупнее его.
3) Дети разных народов, мы мечтою о мире живем.
4) Березки наши любимицы стайками росли на опушке
5) Я, старый солдат, стал активным сторонником мира.

10. Выпишите номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства.
1) Он примчался сюда не переводя духа.
2) Глубокой ночью, прогрохотав на стрелках, поезд подкатил к селу.
3) Сорока вспорхнула и, распустив хвост, полетела прочь.
4) Скажу вам только одно: нельзя сидеть сложа руки.
5) Ворча и оглядываясь, Каштанка вошла в комнату.

11. Поставьте, где нужно, запятые в предложениях с обособленными обстоятельствами.
1) Она потушила ночник — и _ не раздеваясь _ легла на постель.
2) Авилов _ нехотя _ добрался до ворот.
3) Мальчик всматривался вперед _ затаив дыхание.
4) Несмотря на румянец _ пробивавшийся сквозь загар его щёк_был он уже немолод.

12. Выпишите номера предложений, в которых правильно поставлены знаки препинания при обособленных обстоятельствах.
1) Он показал Натке дорогу, постоял, глядя ей вслед.
2) Это вы куда собрались на ночь глядя?
З) Над деревней, занятой красными, носились снаряды.
4) Так и пошли, охая, причитая и плача.

Показать ответ
Ответ:
kirill885
kirill885
19.03.2020 03:24

Одна из основных причин исчезновения насекомых - разрушение среды их обитания. Вырубаются леса, распахиваются степи. На месте возникают города и дороги, поля и водохранилища. А ведь многим видам нужна нетронутая, не изменённая человеком природа. Газон - не луг, а городской парк - не лес. В них не хватает многого, что необходимо для жизни шестиногим обитателям. Убрали в парке опавшую листву - и не осталось пищи и убежища для многочисленных детритофагов, питающихся отмёрзшими частями растений. Убрали засохшее дерево или гнилой пень - и исчезли огромные рогатые жуки-носороги, жуки-олени, жужелицы и муравьи-древоточцы. Постригли траву на лужайке - и не осталось цветущих, нектароносных и пыльценосных растений, кормящих шмелей и бабочек, пчёл и ос.

Насекомые крепко-накрепко связаны невидимыми пищевыми цепочками не только с растениями, но и друг с другом. Травоядными насекомыми питаются многие хищники и паразиты. Исчезновение одно из них иногда приводит к тому, что большой комплекс видов, живущих рядом с ним, рассыпается, как карточный домик.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
EfremovMk
EfremovMk
02.12.2020 05:16

Дом принимает нас такими, какие мы есть. Мы приходит туда со своими переживаниями и лечимся от любых душевных ран.

В доме, мы всегда наполняемся и приходим к новым мыслям и решениям.

Когда есть чувство своего дома, то не хочется его на долго оставлять, всегда тянет назад. Он живой - это наше место силы.

Наш дом, так много может о нас рассказать: о наших желаниях, отношениях, о нашем внутреннем состоянии и внешнем проявлении. Ведь основа нашей взрослой жизни, нашей осознанной жизни - наш дом.

Уж если и развиваться, как личность, то в стенах своего дома, а уж потом переносить это состояние на внешнее пространство. Ведь всё самое важное с нами происходит дома. Мы выстраиваем отношения и растим детей, отдаём частичку себя семье, и с этим они идут в мир.

Мы думаем, что убежав из дома куда-то, сможем найти то, чего нам очень не хватает. И мчимся в путешествия, но везде берём с собой "себя". И получается, что мы бежали из дома в надежде наполниться чем-то недостающим, а прибежали и поняли, что и там так же не уютно и нечем наполниться.

Путешественники, часто убегают от внутреннего дисбаланса, усталости жизни. Они не живут в состоянии покоя и внутренней гармонии. Поэтому так важно правильно организовывать свою жизнь в каждый новый день.

Объяснение:

Нету¯\_(ツ)_/¯

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота