1. Выпишите подлежащее из предложений и укажите, чем оно выражено: А) Один из них был в очках
Б) В стране активно развивается сельское хозяйство
B) Грянуло ура
| Семеро одного не ждут
Д) Взрослые отправили детей спать
E) Ножницы лежат в ящике стола
ж) Наступило долгожданное послезавтра
3) В море ночью купаться запрещается.
2. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым
1) Ничто не заменит материнской ласки.
2) После обеда все продолжили работать.
3) Лето – это маленькая жизнь.
4) Сестра не была рада нашей встрече.
3. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым
1. Мотор мой звенит.
2. Лицо её было выразительно красивым.
3. Завтра будем думать о последствиях.
4. Окопы начали рыть еще ночью.
тихо,белка,синий,принёс,тёплый,зарядка,Вика,тема,низ,тянет,мёд,ёрш,дерево,тишь,стены,речка,перья,мерить,гриб,вёсла,тень,мех,смех,цепь,ёж,Миша
Объяснение:
ТихОнько-тИхо, бельчОнок-бЕлка,синЕть-сИний,принестИ-принЁс, теплО-тЁплый, зарядИть-зарЯдка, ВиктОрия-вИка, тематИческий-тЕма, внизУ-нИз, тянУть-тЯнет, медОвый-мЁд, ершИ-Ёрш, дерЕвья-дЕрево, тишинА-тИшь, стенА-стЕны, речнОй-рЕчка, перИна-пЕрья, помЕриться-мЕрить, за грибАми-грИб, веслО-вЁсла, в тенИ-тЕнь, меховОй-мЕх, смешнОй-смЕх, цепОчка-цЕпь, ежИ-Ёж, МихаИл-МИша.
Скачать сочинение
Еще во время ВОВ из-за нехватки людей на фронте множество молодых людей, а иногда и подростков, шло на войну. Они принимали активное участие в боевых действиях, диверсиях, входили в многочисленные отряды партизан. О героизме юных солдат говорится во многих произведениях, посвященных ВОВ. К примеру, “Сотников” В.Быкова.
В наше же время, мирное время, военная подготовка начинается еще в школе. На уроках ОБЖ мы изучаем военное дело, знакомимся с правилами ведения службы в армии, вооружением нашей и других стран. Многим мальчишкам дается воинская служба легче, чем учеба, и они поступают в кадетский корпус.
Сейчас в армию попадает около девяноста процентов восемнадцатилетних юношей. Хотят они этого или нет, а государство никого не спрашивает – оно заставляет всех. Я не понаслышке знаю, что служба в русской армии – дело не из легких. Многие факторы делают условия прохождения службы кабальными. Это и царящая повсеместно дедовщина, и несоблюдение многих моральных норм и другое. Некоторые призывники не выдерживают всех этих тягот и самовольно покидают свои части – сбегают.
Но есть и такие юноши, которые рвутся в бой, хотят побыстрее попасть в “горячие точки”. Большинство же считает счастьем “дембельнуться”, не применив полученные навыки на практике, т.е. не участвуя в войне. Но есть немногие, кто с нетерпением ждет командировки в Чечню. И если во время ВОВ присутствие на фронте детей и юношей было вызвано необходимостью и их собственным патриотизмом, то в наше время многие идут на войну, чтобы почувствовать адреналин в крови, показать свою крутизну, а то и из-за денег. Немало молодых людей гибнет из-за необдуманности своих поступков. А те, кто остается в живых, осознают неправильность своих убеждений.
В одном из журналов я прочитал статью под названием “Исповедь офицера”. В ней опубликовано интервью с капитан-лейтенантом И.Сидоровым, побывавшем в Чечне и оказавшемся в засаде. Вот что он говорит: “Когда тебе нет и тридцати, а ты уже огонь, воду и медные трубы, чувствуешь себя гораздо старше и мудрее. Войну начинаешь воспринимать как все ту же жизнь, но только в экстремальных условиях. И, единственное, к чему на войне нельзя привыкнуть, хотя это и неизбежно, - к человеческой смерти”.
В заключение я хочу сказать, что провести юность в погонах – это тяжелое и серьезное испытание для молодого человека. Чтобы его выдержать, нужно быть сильным и духом, и телом. А слабого это испытание может сломать.