1. выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) а вы возьмите и отнесите лекарства бабушке. 2) пусть завтра же навестят бабушку! 3) что-то ты давно не был в гостях у бабушки. 4) навестите бабушку и передайте ей лекарства! 2. над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении. друзья смастерили скворечник и повесили его на берёзу. 3. выпишите предложение с прямой речью. (знаки препинания не расставлены.) расставьте необходимые знаки препинания. составьте схему предложения. 1) спой нам колыбельную песенку мамочка 2) дети попросили чтобы мама спела им колыбельную песенку 3) по словам мамы дети попросили её спеть колыбельную песенку 4) спой нам колыбельную песенку попросили маму дети
2) Друзья-сущ, смастерили-глаг, скворечник-сущ, и-союз, повесили-глаг, его-мест, на-предлог, березу-сущ
Не знаю, какие части речи вы проходили.
3) 4. "Спой нам колыбельную песенку!"-попросили маму дети.
Обращение выделяется запятыми с двух сторон.
2. Друзья - существительное.
Смастерили - глагол.
Сковречник - существительное.
И - союз.
Повесили - глагол.
Его - местоимение.
На - предлог.
Берёзу - существительное.
Отсутствуют: междометия, прилагательные, деепричастия, причастия.
3. "Спой нам колыбельную песенку", - попросили маму дети.
"П", - а.
*п - прямая речь; а - слова автора.