В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Snake505
Snake505
16.06.2020 23:27 •  Русский язык

1. Выпишите причастия из текста, произведите их морфемный разбор. Мы вошли в лес, освещённый лучами осеннего солнца. Расчищенная дорожка вела к неугомонному морю. Мы часто останавливались, поражённые яркой красотой необыкновенного леса. На пожелтевшей траве лежали опавшие листья. Берёзы как будто окутаны золотистой листвой, сверкавшей на солнце.
2. Замените действительные (обозначьте их Д) причастия страдательными (обозначьте их С) или наоборот, а затем запишите получившиеся выражения.
Охотник, поймавший тигра; письмо, написанное другом; ученик, прочитавший параграф учебника; задание, выполненное ребятами в срок.
3. Спишите, расставляя знаки препинания (если это необходимо) и объясняя графически их поставку.
Листья блистающие золотом укрывали дорожки осеннего сада..
Пылавшие пурпуром вершины рябин издалека видны в сумрачном лесу.
Как разнообразен и красив мир звуков окружающих нас.
Я остановился возле полянок усеянных брусникой.
Соловей некоторое время пробовавший свой голос защелкал и рассыпался трелью.

Показать ответ
Ответ:
еренйегер2398
еренйегер2398
05.03.2023 16:30
В мае 1816 года рассказчик, от имени которого ведется повествование, заехал на дорожную станцию, где нес службу станционный смотритель Самсон Вырин. У него была юная дочь Дуня, которая отличалась необычайной красотой. Девушка очень понравилась повествователю. Она покорила его не только своей красотой, но и умом и приятным обхождением. При отъезде рассказчика дочь смотрителя разрешила ему поцеловать себя.

Несколько лет спустя повествователь вновь оказался в тех краях. Он заметил, что станционное помещение утратило прежнюю ухоженность и чистоту, а сам смотритель Вырин заметно постарел. Дуни на станции не было. Отец девушки с неохотой поведал гостю свою печальную историю.

Оказывается, три года назад на станцию заехал богатый гусар Минский, который сразу же обратил внимание на прелестную девушку. Он решил задержаться на станции под предлогом вымышленной болезни. Дуня несколько дней ухаживала за больным. Когда гусар поправился, он собрался в дорогу и предложил девушке прокатиться с ним до ближайшей церкви. Отец не препятствовал. Но обратно дочь не вернулась. Гусар увез девушку с собой в Петербург.
0,0(0 оценок)
Ответ:
olesjaozs5is
olesjaozs5is
17.12.2020 14:04
Тема личной ответственности и личного выбора человека в романе «Мастер и Маргарита» 
Творчество Михаила Булгакова считается классикой советской литературы. Роман «Мастер и Маргарита» - уникальное произведение, над которым автор работал до конца своей жизни. Произведение вышло в свет только спустя четверть века после его написания. 
В этом произведениИ (третье предложение подряд повторяется слово "произведение", рекомендую заменить на слово "роман", тогда будет: В романе) Булгаков показывает свою точку зрения на общечеловеческие проблемы: противостояние добра и зла, любовь и равнодушие, а также он обращает внимание на такие важные вопросы, как ответственность за свои поступки, за добро и зло, которые происходят на земле. 
В первой главе романа в разговоре с Берлиозом, председателем МАССОЛИТа, Воланд говорит: 
/*/ Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? /*/
 Однако в это же время в каждом отдельном случае сюжет выстраивается так, что от самого персонажа хотя бы отчасти зависит, по каким законам развивается его жизнь. Автор дает возможность героям произведения сделать свой личный выбор, чтобы изменить жизнь к лучшему, только не всегда персонажи романа пользуются предоставленной возможностью.
Булгаков ставит практически каждого из героев романа в ситуацию, в которой они вынуждены самостоятельно принимать решения, делать свой нелегкий выбор. К примеру, Пилату, пятому прокуратору Иудеи, считавшему себя жестоким и могущественным, с трудом дается решение о приговоре к смертной казни философа Иешуа, который открыл в нём истинную человечность. Все потому, что страх перед императором Тиверием оказывается сильнее желания защитить доброго философа. Пилат понимает, что Иешуа нес людям высшую правду, и, вынося смертный приговор, прокуратор знает, что его будут преследовать бесконечные душевные муки, поэтому пытается хоть как-то Он намекает ему на то, что нужно всего лишь покривить душой и не быть столь честным, и жизнь его будет Однако Иешуа является воплощением ответственности. Он остаётся верен своей философии даже перед угрозой смерти и считает, что лучше умереть, чем изменить своим убеждениям. В этом можно увидеть связь бродячего философа с Мастером, которому тоже стоит немного покривить душой и начать писать так же, как все, подстроиться под общепринятые нормы, чтобы стать одним из членов МАССОЛИТа. Несмотря на это, он выбирает более трудный путь. Образ Мастера позволяет Булгакову поставить перед читателем проблему ответственности творца.

 И сегодня произведения Булгакова остаются все так же актуальны, они заставляют современного читателя задуматься над вечными нравственно-философскими вопросами, связанными с высшими человеческими ценностями. 

/*/ Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. /*/ 

/*/ Моя драма в том, что я живу с тем, кого я не люблю, но портить ему жизнь считаю делом недостойным. /*/ 

( "/*/" - это цитаты )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота