В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Мария178930
Мария178930
03.09.2022 07:53 •  Русский язык

1. Выпишите сложное предложение, в котором части связаны союзной и бессоюзной связью. Подчеркните грамматические основы предложения.

1.В лесу еще лежал снег, сильно осевший, плотный, и только вокруг стволов протаяли круглые лунки, застекленные сверху тонким ледком (Ф. Искандер). 2.Теперь, когда луну закрыл каменный гребень, приходилось ощупью находить ветки, чтобы схватиться за них (В. Пелевин). 3.Вечером, перед закатом солнца, сидел он над прудом; широкое вод отражало в себе чистое небо, и наш ребенок задумался (К. Аксаков)

Показать ответ
Ответ:
akjol21
akjol21
06.05.2023 20:47

сегодня к нам приедут гости, надо приготовить еду.

ночью я на кухне услышал(а) грохот.

все в классе надеются на меня.

мой брат разбросал свои вещи по комнате.

если срезать дорогу будет удобней.

в пруде я видела лягушку.

вчера был дождь и бревна которые принес папа промокли.

озеро байкал глубокий.

бобры строили плотину.

разказанная братом была правдоподобна.

туь такое случилось ты мне не поверишь (пхе епт)

мы по проходили как изменять цвет огня.

мы с папой купили участок.

счастье рядом.

мы играли на поле в футбол.

папа запретил пить кофе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KemPerOo
KemPerOo
20.05.2020 20:14
Выразительных средств (поугоняли, шкуродеры окаянные, неужто), активно применяется смысловая многозначность слов (война изуродовала боровое, сарай зиял огромной дырой).эмоциональность и экспрессивность изображения (всех пообирали, шкуродеры окаянные! прятали мы свиночек да курочек, кто куда горазд. да неужто убережешь? он шумит-грозит, подавай ему курицу, будь хоть распоследняя. ой, худо уделение особого внимания частным и вроде бы случайным обстоятельствам и ситуациям, за которыми можно увидеть типичное и общее (были сады, а теперь пни – как гнилые зубы; усадила за стол, а угощать-то и нечем; на масле – не было краски).синтаксические структуры художественного текста отражают, в первую очередь, поток авторских впечатлений, образных и эмоциональных (вперемежку с уцелевшими избами стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи. сарай зиял огромной дырой – от него отломили половину и унесли; были сады, а теперь пни – как гнилые зубы).характерное использование многочисленных и разнообразных стилистических фигур и тропов языка (пни – как гнилые зубы; стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи; приютились по две-три яблоньки-подростка).применение, в первую очередь, лексики, составляющей основу и образность разбираемого стиля: например, образных приемов и средств языка, а также слов, которые реализуют свое значение в контексте, и слов широкой сферы употребления (состарилась, отощала, спалил, буквами, девчонок).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота