1.Выпишите вводное слово (словосочетание) из предложения 3.
2. укажите значение этого вводного слова (из предложения 3)
3. Укажите номер предложения, в котором вводное слово имеет значение "порядок изложения, связь мыслей"
4. Укажите количество вводных слов (словосочетаний) в тексте.
5. Определите в каком предложении есть обращение. Укажите номер этого предложения
6.Какой частью речи выражено обращение?
В настоящее время особенно остро стоит проблема обучения школьников различным мыследеятельности, которая позволяет не просто действовать по образцу или шаблону, а мыслить самостоятельно на основе имеющихся
Отметим, что к познавательным умениям относится и умение ученика работать с информацией, в том числе с текстами,
позволяющее формировать идеального мыслящего читателя, использующего обобщенные освоения предметного содержания, что дает им возможность применять их в нестандартных жизненных ситуациях.
Объяснение:
Цветок засохший, безуханный,
Забытый в книге вижу я;
И вот уже мечтою странной
Душа наполнилась моя:
Где цвел? когда? какой весною?
И долго ль цвел? и сорван кем,
Чужой, знакомой ли рукою?
И положён сюда зачем?
Какой (весною) — мест.-прил.;
Н.ф. - какой;
Пост признаки: вопросительное
Непост. признаки: в ед. ч., в ж. р., в Т. п.
Синтакс. роль: весной (какой?) какой - определение.
Кем — мест.-сущ.;
Н.ф. - кто;
Пост признаки: вопросительное
Непост. признаки: в ед. ч., рода нет., в Т. п.
Синтакс. роль: сорван (кем?) кем - дополнение
Кроме вопросительным местоимений, оформлять вопросы могут НАРЕЧИЯ: где? когда? зачем?