1.Выполнить морфемный разбор слов. Перевозчик, орешек, школьник, старец, талантливый, братишка, игривый,
тракторист, рязанец, редкость, пушистый.
2. Распределите слова на однозначные и многозначные.
Айсберг, кисть, игла, робот, троллейбус, ручка, компьютер, хвост.
3.Списать, вставляя пропущенные буквы Си 3.
Бе...болезненный, бе... шумный, в..дыхать, бесцельный, бежалостный,
бе..чувственный, в..крикнуть, ра..жимать, в. порхнуть, ра..гадать, ..дуть,
и..чезать,
4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними
словосочетания. Выделить изученные орфограммы.
Отр..стить, ч.лка, прил..гательное, крыэж..вник, шлковый, р..сток,
кас..тельная, пол..сить, прик..саться, ш..колад, зар..сли, выр..щенный.
5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки
препинания. Выполните синтаксический разбор предложений.
Мы с товарищем предпол..гали выехать до ра...вета но выехали поздно в
степи ст..яла тишь ар..стительность встр..чалась редко
Любить, беречь, зависеть, нести.
Объяснение:
Глаголы в начальной форме отвечают на вопросы: "Что делать?" и "Что сделать?".
Что делаю? Держу - не подходит.
Что делают? Растут - нет.
Что делать? Нести - да.
Что делать? Любить - да.
Что делать? Беречь - да.
Что делаешь? Работаешь - нет.
Что делать? Зависеть - да.
Что делаем? Обедаем - нет.
Что делает? Рисует - нет.
Что делать? Нести - нет. (Это уже было.)
Что делать? Любить - да. (Это уже было.)
Что делать? Беречь - да. (Это уже было.)
Что делать? Зависеть - да. (Это уже было.)
Итак, Я-ты
К - собеседник (Костя)
Я: - Привет, Костя!
К: - Привет, (твое имя)!
Я: - Ты меня хорошо слышишь? Тут какие-то помехи!
К: - Подожди секундочку, я перезайду. Это скорей всего у меня.
Я: - Жду.
К: - Все, я тут. Слушай, я хотел у тебя спросить, ты придумал то, какой подарить Светке Соколовой?
Я: - Честно, еще нет. Была мысль подарить духи, но не знаю, понравится ли ей. А ты придумал, что дарить?
К: - Я думаю, подарю ей букет цветов! Ну а что, все девчонки их любят!
Я: - Хорошая идея! А какие цветы хочешь?
К: - Шикарные розы!
Я: - А я, наверное, подарю ей вазу. Совсем недавно в магазине в одном видел шикарную вазу, даже сестра оценила.
К: - Идеально! А когда за вазой пойдешь?
Я: - Завтра, после обеда. Пойдешь со мной?
К: - Хорошо!
Я: - Отлично. Ладно, тут мама кушать приготовила, поем и перезвоню тебе.
К: - Буду ждать.