1.Выполнить синтаксический разбор предложения: Была полночь, и вокруг стояла тишь.
2. Выполнить морфологический разбор слова: полночь
3. Выполнить морфемный разбор слов: пришкольный, прилететь, заходить.
4. Списать, вставить и подчеркнуть пропущенные буквы
пр_ступить к делу, пр_остановить, пр_восходный, пр_образование, пр_града, пр_ручить, , пр_строить, пр_забавный котенок, пр_бывать по расписанию; пр_морский, пр_землиться
Сочинительные и подчинительные союзы жили отдельно, так как были не похожи друг на друга, но оказалось, что и среди сочинительных союзов не все были одинаковыми. Были очень трудолюбивые, которые умели делать всё: «это», «то». Например, петь и плясать. Были и такие союзы, которые умели делать не «это», а только «то». Например, не петь, а плясать, т. е. противились заниматься всем сразу. Они стали противительными. А остальные умели только что-либо одно: «это» или «то». Например, петь или плясать. Эти союзы стали разделительными. Значит, все сочинительные союзы стали делиться на разряды.