1. Выполните орфографический анализ слов.
Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «В суффиксах полных страдательных причастий времени пишется НН». Найдите это слово. Запишите номер ответа.
1) перочинный (нож)
2) гортанный (звук)
3) барабанная (дробь)
4) зауженные (брюки)
5) жизненный (путь)
2. Выполните орфографический анализ слов.
Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «В наречии пишется столько Н, сколько было в имени прилагательном или причастии, от которого оно образовано». Найдите это слово. Запишите номер ответа.
1) (предложение) исправлено
2) (снабжение) постоянно
3) (отвечал) сдержанно
4) (собрание было) торжественно
5) (направление) выбрано
3. Выполните орфографический анализ слов.
Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «Правописание приставки не зависит от глухости — звонкости последующего согласного». Найдите это слово. Запишите номер ответа.
1) отправленное (письмо)
2) (ваза) разбита
3) изгиб (реки)
4) (за лето) возмужал
5) бесстрашный (ездок)
4. Выполните орфографический анализ слов.
Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «В суффиксах существительных, образованных от глагола, под ударением после шипящих пишется Ё». Найдите это слово. Запишите номер ответа.
1) (сетчатая) кошёлка
2) ( крепкая) бечёвка
3) (модная) причёска
4) (вкусная) сгущёнка
5) (сломанная) защёлка
5. Выполните орфографический анализ слов.
Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «Правописание приставки определяется её значением — присоединение». Найдите это слово. Запишите номер ответа.
1) приспущенные (флаги)
2) ( короткое) приключение
3) пришпорить (коня)
4) (необходимая) прививка
5) приклеенная (марка)
6. Выполните синтаксический анализ предложений текста.
Прочитайте текст.
(1)Характер отношения к спорту в современном обществе далеко не однозначен. (2)Не так уж мало тех, кто не усматривает в спорте гуманных начал либо вообще отвергает его пользу. (3)Однако спорт является мерилом и стимулятором физического развития, он ставит перед человеком задачи, для достижения которых используется ресурс не только физических, но и нравственных и духовных возможностей. (4)Спорт нужен не отдельным индивидуумам, но обществу в целом. (5)Нельзя недооценивать тот заряд положительных эмоций, который возникает в городе или стране при победе земляков или соотечественников, а после выдающихся спортивных побед кумирами миллионов детей и подростков становятся не политики и артисты, а чемпионы мира и Олимпийских игр. (6)К тому же спорт открывает дорогу к более чем достойной жизни для выходцев из необеспеченных семей.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) кто не усматривает [и] отвергает (предложение 2)
2) используется ресурс (предложение 3)
3) нужен (предложение 4)
4) заряд возникает (предложение 5)
5) открывает дорогу (предложение 6)
Рассуждение выявляет и описывает причины и взаимосвязь каких-либо явлений. В его начале, как правило, помещается тезис - утверждение, истинность которого необходимо доказать с аргументов, веских и убедительных доводов. Сочинение может быть основано как на рассуждениях-утверждениях (доказывается истинность выдвинутого тезиса), так и на рассуждениях-опровержениях (доказывается ложность выдвинутого основного положения). Пишущему предоставляется возможность использовать не только прямые факты, но иногда и доказательства от противного. Выстраивая доказательства, автор сочинения может опираться на личный опыт, газетные и журнальные публикации, фильмы, приводить примеры из жизни и литературы.
Перед началом работы над сочинением нужно чётко сформулировать мысль, которую потребуется доказать. Затем уже, исходя из утверждения, требующего аргументации, составляется план будущей творческой работы.
Ко-ро-ва буль-дог о-тпря-нуть лес-тни-ца (ле-стни-ца) о-пра-ви-ться мет-кий (ме-ткий) брен-ный (бре-нный) тран-сфор-ма-ци-я при-морь-е драть-ся (дра-ться) сон-ный, объ-езд, та-ли-сман, пись-мо, ру-сский, квад-ра-тный, а-пел-ля-ци-я, тре-у-голь-ный, шам-пинь-он, май-ский, труд-ный, ко-смо-навт, ры-бо-лов, ко-стю-мер, и-зоб-ра-зить, шо-ко-лад-на-я, ре-спе-кта-бель-ный, куд-ри, ра-спы-лить, пе-ре-вод-чик, вой-на, тём-ный, дог-ма, тре-бо-вать.
Объяснение: если не правильно прости. Не совсем поняла этот закон