1. Выполните синтаксический анализ словосочетания. Замените словосочетание «в даль моря», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Вечером Катя одиноко сидела на скамеечке у пляжа и горящими глазами смотрела в вольную даль моря. (Вересаев В.)
2. Выполните синтаксический анализ словосочетания. Замените словосочетание «неприязненно повернулся», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Греков выпрямился в кресле и почти неприязненно повернулся к двери. (Бондарев Ю.)
3. Выполните синтаксический анализ словосочетания. Замените словосочетание «брезентовый мешок», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Австриец устало тащил на плечах тяжёлый брезентовый мешок. (Быков В.)
4. Выполните синтаксический анализ словосочетания. Замените словосочетание «с нежностью смотрит», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.
Динка с нежностью смотрит на спящую сестру, потом снова на пустынную ночную улицу. (Осеева В.)
5. Выполните синтаксический анализ словосочетания. Замените словосочетание «хлебными крошками», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Воробьи задорно чирикали, храбро подпрыгивая на ступени террасы за хлебными крошками. (Станюкович К.)
6. Выполните синтаксический анализ словосочетания. Замените словосочетание «бесшумно парили», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Над камышовыми зарослями, распластав широко крылья, бесшумно парили болотные луни.(Соколов-Микитов И.)
7. Выполните синтаксический анализ словосочетания. Замените словосочетание «хребты гор», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Внизу широко раскинулась долина, за ней в бледно-сиреневой дымке тянулись вдаль соседние хребты гор. (Быков В.)
8. Выполните синтаксический анализ словосочетания. Замените словосочетание «в детской библиотеке», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Я показал друзьям книги, которые взял в детской библиотеке. (Коковин Е.)
9. Выполните синтаксический анализ словосочетания. Замените словосочетание «не поскупилась наградить», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Природа не поскупилась наградить этого зверя строгими внешними формами, приятно ласкающими глаз. (Федосеев Г.)
10. Выполните синтаксический анализ словосочетания. Замените словосочетание «в соломенной шляпе», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Рядом с молодым спортсменом сидел пожилой солидный человек в соломенной шляпе и в очках. (Коковин Е.)
2. "маленький человек в разношенных валенках, чиненой, небогатой одежке, сын погибшего за Родину солдата и «душевой нянечки», чудесный и загадочный гражданин будущего"
3. Любит и наслаждается природой
4. Добродушный, честный, не ответственный - опаздывал на урок
5. Отношение к учительнице вежливое а к маме нежно и называл "душевой нянечкой»,
6. Они над ним посмеялись когда он сказал Зимний дуб. и кто то хихикну, когда сказали Савушкину "Во время большой перемены будь любезен зайти в учительскую"
7. Автор относится к нему хорошо и постарался изобразить как мечтательного мальчика.
8. Мне он понравился потому что он не врал, любил природу
ответ:Длина шланга выражена числительным с удвоенным согласным, меньше 20.
Мощность насоса выражена числительным: десяток больше 60, но меньше 80.
Длина кабеля выражена составным числительным, в записи которого две цифры:
первая – в каком классе ты обучаешься,
вторая – дата празднования международного женского дня.
Длина шланга выражена числительным с удвоенным согласным, меньше 20.
Мощность насоса выражена числительным: десяток больше 60, но меньше 80.
Длина кабеля выражена составным числительным, в записи которого две цифры:
первая – в каком классе ты обучДлина шланга выражена числительным с удвоенным согласным, меньше 20.
Мощность насоса выражена числительным: десяток больше 60, но меньше 80.
Длина кабеля выражеДлина шланга выражена числительным с удвоенным согласным, меньше 20.
Мощность насоса выражена числительным: десяток больше 60, но меньше 80.
Длина кабеля выражена составным числительным, в записи которого две цифры:
первая – в каком классе ты обучаешься,
вторая – дата празднования международного женского дня.
на составным числительным, в записи которого две цифры:
первая – в каком классе ты обучаешься,
вторая – дата празднования международного женского дня.
аешься,
вторая – дата празднования международного женского дня.
Длина шланга выражена числительным с удвоенным согласным, меньше 20.
Мощность насоса выражена числительным: десяток больше 60, но меньше 80.
Длина кабеля выражена составным числительным, в записи которого две цифры:
первая – в каком классе ты обучаешься,
вторая – дата празднования международного женского дня.
Длина шланга выражена числительным с удвоенным согласным, меньше 20.
Мощность насоса выражена числительным: десяток больше 60, но меньше 80.
Длина кабеля выражена составным числительным, в записи которого две цифры:
первая – в каком классе ты обучаешься,
вторая – дата празднования международного женского дня.
Объяснение:Длина шланга выражена числительным с удвоенным согласным, меньше 20.
Мощность насоса выражена числительным: десяток больше 60, но меньше 80.
Длина кабеля выражена составным числительным, в записи которого две цифры:
первая – в каком классе ты обучаешься,
вторая – дата празднования международного женского дня.