В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Wanemid
Wanemid
18.06.2021 16:36 •  Русский язык

1)выполните синтаксический разбор 1 предложения второго абзаца.

2)спишите расставляя знаки препинания.

3)обозначьте в какой части слова пишется удвоенная соглассная.как вы написали слово (по)тому,(по)своему? подберите такой контекст,чтобы эти слова стали другой частью речи.

Пут..шестве(н,нн)ику туристу экскурсанту Новгород предст..ет зримо – с прямоугольными с..луэтами новых зданий стрелой телевизио(н,нн)ой вышки шатрами башен(?) и колоколен(?) плавными оч..ртаниями глав церквей. Старое (не, ни)сразу броса..тся в глаза. Видимо (по)тому многие из пр..езжающих в Новгород даже зная о его почте(н,нн)ом возрасте (по)своему истолков..вают название города. Они говорят что увид..ли действительно новый город где почти нет старых домов. И это правда. Сущ..ствующие кварталы построе(н,нн)ы в основном за последние десятилетия: после войны здесь рались сплошные руины и пеп..лища.

Стари(н,нн)ое пр..дание гл..сило что Новгороду жить и здра..ствовать покуда на кресте над золоче(н,нн)ой главой собора Софии цел мета(л,лл)ический голубь – символ «святого духа». Фашис..кие варвары содрали золото с купола. Пропал и голубок но (не,ни)погиб город. Он стал пр..краснее чем был прежде широко шагнул (в)перед выр..с. (Г. Нарышкин.)

Показать ответ
Ответ:
kristinasurinaKighkj
kristinasurinaKighkj
01.12.2021 12:33
При- приставка, гор - корень, ок - суффикс, окончание - нулевое, основа - пригорок. Весн- корень, а - окончание, основа = весн. Рас - приставка, цвет - корень, а - суффикс., ет - окончание, расцвета- оснва. Хмур - корень, ый - окончание, хмур - основа. Ветер - корень, окончание нулевое, ветер - основа. Степь - корень, окончание нулевое, степь - основа. От - приставка, блеск - корень, окончание нулевое, отблеск - основа. Лес - корень, вод- корень, о - соединит. гласн., лес, вод - осн.  Весен- корень, н- суффикс, ий - окончание. Весенн - основа. Пере - приставка, беж - корень,  к - суффикс, а - окончание, перебежк - основа. При - прист., горд - корень, н- суффикс, ый- окончание, пригородн - основа. Зорь - корень, к - суффикс, а - окончание, зорьк - основа. По - приставка, спеш - корень, и - суффикс, ть - окончание, основа - поспеши. Стог - корень, стог - основа, окончание нулевое. Про - прист., гул- корень, к - суффикс, а - окончание, прогулк - основа. Под - приставка, снеж - корень, ник - суффикс, подснежник - основа, окончание нулевое.
0,0(0 оценок)
Ответ:
romsik1999
romsik1999
24.05.2023 07:33
Сочинение по картине Поповича "Не взяли на рыбалку" .
Когда мне было лет шесть, я со своей семьей отправился на лето в деревню. Моя семья - папа, мама, старшая сестра Ира, брат Павлик и я прекрасно проводили время. Любимым занятием моего папы, старшего брата Павлика и меня была рыбалка. Каждое утро мы брали удочки, наживку, рюкзаки с завтраком и отправлялись на речку. В то лето я впервые побывал на рыбалке, и мне очень понравилось удить рыбу. Долго я смотрел на поплавок, представляя себе улов. А когда наконец клевало, я всегда, прежде чем выудить рыбку, загадывал, чтобы попалась большая.
В основном на мою удочку попадались мелкие рыбешки, но однажды я поймал самую большую рыбу - карася. В тот день я чувствовал себя героем. Папа похвалил меня, а брат, конечно, позавидовал. Когда мы вернулись с рыбалки, я похвалился уловом маме, сестре и, услышав слова одобрения от них, помчался играть со своими друзьями.
Я нашел своих закадычных друзей Сережку и Петьку возле большой ветлы, под которой был крошечный пруд, больше похожий на лужу, где купались деревенские гуси и утки. Мальчишки сидели на ветвях дерева и швыряли камни в середину пруда, соревнуясь в том, кто кинет дальше. Я похвалился удачей на рыбалке и как рыболов со стажем и опытом принялся обучать их секретам удачного клева. Петька с Сережкой тоже засобирались на рыбалку. Но у них не было удочек. Я подумал, что, пока мой папа отдыхает, а брат где-то гуляет со своими друзьями, можно было бы взять ненадолго его удочки, а потом, после рыбалки, вернуть. Мне так хотелось похвастать перед друзьями своим умением, что я решил ненадолго одолжить удочки у папы без спроса.
И вот, накопав червей, прихватив удочки, мы отправились на речку. Придя на то место, где мы обычно ловили рыбу, мы расположились на берегу реки. Я начал объяснять ребятам, как нужно насаживать червяка, закидывать удочку. Но, честно говоря, мне самому в этом папа, поэтому я не очень справлялся. Но все-таки приладив кое- как червяка на крючок, я попытался закинуть поплавок. Однако удочка папы была длинной, и я не рассчитал размаха: леска с крючком полетела почемуто не в сторону воды, а застряла где-то сзади,
и, судя по Петькиному крику, крючок застрял на спине его майки. Мы принялись выпутывать крючок, но запутали леску и в итоге порвали ее.
Я страшно испугался: папа рассердится не на шутку. Но друзья успокоили меня, сказали, что, как только мои родные увидят необыкновенно большой улов, на меня никто не станет сердиться. И мы решили попробовать со второй удочкой.
На этот раз все было еще хуже: пытаясь закинуть леску, я размахнулся посильнее, и крючок вместе с леской улетел куда-то высоко, в крону растущего рядом дерева. Распутать леску мы не смогли, а принялись тянуть удочку изо всех сил втроем и в конце-концов сломали ее пополам.
Я плохо помню, как мы шли домой. Как утешали меня товарищи и какие советы они мне давали. Но мне повезло: я потихоньку поставил удочки на место, и в этот вечер никто не обратил на них внимания.
Утром, как обычно, мы собрались на рыбалку с папой и братом. Я все думал, как сказать папе о том, что случилось. Но пока я придумывал объяснение, он сам обнаружил, что его рыболовные снасти испорчены. Что тут было: отец очень быстро выяснил, кто виновник случившегося. Он меня не ругал, но лучше бы ругал! Брат дразнил меня исподтишка. Я что-то пытался сказать в свое оправдание. В этот день мы на рыбалку не пошли: папа чинил свои удочки.
На следующее утро я проснулся. И увидел, что отца и брата нет - они уже ушли на рыбалку, не разбудив меня. Я быстро поднялся, оделся, схватил свою удочку и бросился вдогонку. Очень быстро я догнал их. Но папа, повернувшись ко мне, строго сказал, что они не возьмут больше меня с собой. От обиды я заревел, но спорить не посмел. Я смотрел, как они удаляются, и сквозь всхлипывания слышал слова моей сестры о том, что никогда нельзя без спроса брать вещи другого, потому что, сломав эту вещь, ты можешь испортить человеку весь день, как это случилось вчера. Этот урок я запомнил на всю жизнь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота