(1)я даже вообразить не мог, какое произведу впечатление на бабушку и маму сообщением о том, что наша библиотекарша никакая не библиотекарша. (2)она заслуженная артистка республики, ленинградская , попавшая к нам в эвакуацию. (3)всю жизнь танцевала в мариинке. (4)особенно ликовала мама. (5)бабушка просто ахала, а мама от восторга места себе не находила. (6)я её такой за всю войну не видел. (7)расхаживала по комнате, разводила руками, напевала какие-то мелодии и рассказывала, как давно, в молодости, на каникулы их повезли в ленинград и там повели в театр, на . (8)это была сказка «щелкунчик». 13 среди предложений 2–7 найдите предложение с обособленным согласованным определением. напишите номер этого предложения. ответ: 14 в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. какие изумительные были костюмы,(1) а музыку исполнял огромный оркестр,(2) наверное,(3) человек сто музыкантов. а сам театр! мраморные колонны,(4) пол,(5) по которому страшно ходить,(6) потому что он похож на ответ: 15 укажите количество грамматических основ в предложении 7. ответ запишите цифрой. ответ:
13- 2 (попавшая к нам в эвакуацию)
14 - 1
15- 2
( 1-Расхаживала разводила напевала рассказывала; 2- повезли , повели)