1. Я (не)пош_л тропой через скуч_ный лес-зеленчак а сделав крюк версты в две решил полюбоват_ся березовой рощ_й и еловым корабельным бором. 2. Осторожно пр_двигаясь по заброш_нной тропинк_ иду внимательно ра(с/сс)матривая рощу. 3. Грустит кукушка. 4. Ее печальный голос далеко-далеко разносит_ся по светлой роще затихая в корабельном бору.
5. Дорога, будто в древний собор, ныря_т под своды дивного бора. 6. Застыли в бе(з/с)ветрии вековые ели. 7. Издали наплывает торжестве(н/нн)ая и строгая, будто музыка старого органа, песня мрачновато_о елово_о бора.
8. Всюду нач_ли цвести ландыши. 9. Ландыши вечные спутники елового леса. 10. Между двух листьев красуют_ся на кист_ изящ_ные снежинки-бокальчики с шест_ю зубч_ками. 11. От них по всему бору плывет нежный аромат, который не спута_шь н_ с каким запахом. 12. У самой дорог_ вдела(н/нн)а в землю добротная скамья краше(н/нн)ая в белый цвет. 13. Сажусь немного подумать и послушать ...
14. Но вот замирает тревожная музыка бора и снова устанавливается тишина.
. Найдите предложения с деепричастными оборотами. Обозначьте границы этих оборотов.
2. Выпишите из текста все деепричастия, Определите их вид.
Запишите слова, от основы которых образованы деепричастия.
не пошел скучьный полюбоваться рощей продвигаться заброшенной тропинке рассматривая разноситься нырять безветрии мрачновотого елового начили красуються кисть изящные шестью зубчиками спутаешь ни дорога на крашеная
не думаю что правильно