1.Я пел и солнцу и лазури, я плакал в ужасе глухом, когда безрадостные бури царили в небе голубом.2.На Солнце лишь глядит орел, Когда летит над облаками.3.И так однажды разозлясь, что в страхе все поблекло, в упор я крикнул солнцу Слазь! довольно шляться в пекло!4.Как эта лампада бледнеет пред ясным восходом зари,.так ложная мудрость мерцает и тлеет пред солнцем бессмертным ума. 5.Я в этот мир пришёл, чтоб видеть солнце, и выси гор.6.Как матадоры красным глаз щекочут, уж рощи кумачами замахали, а солнце-бык на них глядеть не хочет: его глаза осенние устали.7.Солнце одно, а шагает по всем городам. Солнце — моё. Я его никому не отдам. 8.Журавль неустанно выкликает солнце, и видно по всему, что кажется оно, спешит захватить всю черную силу и покончить с ней навсегда.
сделайте письменный разбор тема" морфологический разбор союза" Файл прикреплён как делать В этом тексте надо: произвести морфологический разбор союзов:трёх письменно,двух устно(напишите).И ВЫПИСАТЬ ВСЕ СОЮЗЫ.
:Шумерская письменность- это самый старый вид письменности .Это письмо называется клинописью.Шумеры писали на сырых глиняных табличках острой тросниковой палочкой .Каждая черточка из за нажима палочки на глину под углом получалось в виде клина . Табличку высушивали или обжигали чтобы придать ей твердость . Шумерская письменность возникла как система рисунков . Каждый знак обозначила предмет или понятие связанное см этим предметом . Например знак ноги обозначила ходить, стоять ,приносить,. Постепенно система письма усложняется, появились символы которые складывались в блоги и слова
вопрос взаимоотношений отцов и детей стар как мир. ещё в одном из древнеегипетских папирусов обнаружили запись, в которой автор жалуется, что дети перестали уважать своих отцов, их религию и обычаи, и мир рушится.
проблема взаимоотношений поколений никогда себя не изживёт, потому что культура, которая воспитывает одно поколение, будет непонятной другому.
данная проблема нашла свое отражение в творчестве многих писателей 19 и 20 веков. волнует она и нас, поколение 21 века. и, конечно же, актуальна будет до тех пор, пока существует человечество. в комедии а. с. грибоедова «горе от ума» чацкий, выразитель современных идей века, вступает в конфликт с фамусовским обществом, идей века минувшего.
в пьесе а. н. островского «гроза» молодёжь вступает в борьбу с самодурами, отживающими свой век. поэт лермонтов наоборот в уходящем поколении видел то лучшее, что утратили его современники. общим во всех этих случаях является то, что сущность конфликта заключается в различии жизненных принципов, а чаще всего — в политических воззрениях. например, в романе и. с. тургенева «отцы и дети» писатель не делит героев просто по возрасту. в произведении конфликт между дворянами-либералами и демократами. точку зрения детей в романе отстаивает только базаров. аркадий кирсанов, ровесник по возрасту евгению и поначалу его единомышленник, в итоге выбирает принципы отцов. базаров — нигилист. он проповедует идею полного отрицания того, что отстаивают «отцы». он считает, что таким образом можно изменить мир и покончить с противоречиями общества. но самыми трагичными в романе являются страницы, где тургенев рассказывает о взаимоотношениях базарова с отцом. преданность идее заставляет евгения отказаться от близких людей, от дома, семьи. и только перед лицом смерти герой открывает для себя человеческие ценности: любовь к родителям, к женщине, религиозные чувства. отторгая родительский дом, евгений теряет связь, так необходимую каждому человеку, со своими истоками. и этим обедняет себя душевно и нравственно.
но не только представители 19 и 20 веков сталкивались с проблемой взаимопонимания поколений. отношения отцов и детей волнует и нас, поколение века двадцать первого. старшее поколение считает, что их жизненный опыт даёт право диктовать молодёжи манеру поведения, делать замечания, заставлять следовать их советам. а молодёжь, в свою очередь, думает, что имеет достаточное количество знаний, и при чём тут возраст. а выход так прост: нужно быть терпимее друг к другу. старшему поколению дать возможность молодёжи проявлять инициативу, считаться с ёё и интересами. а молодёжи есть чему поучиться у старших. а кто лучше, старшее поколение или младшее, — вопрос, на который трудно дать ответ. просто мы, молодое поколение, живём в другую эпоху. мы другие. а чтобы пропасть, которая отделяет одно поколение от другого, стала меньше, нужно всем набраться терпения и уважать взгляды друг друга.
:Шумерская письменность- это самый старый вид письменности .Это письмо называется клинописью.Шумеры писали на сырых глиняных табличках острой тросниковой палочкой .Каждая черточка из за нажима палочки на глину под углом получалось в виде клина . Табличку высушивали или обжигали чтобы придать ей твердость . Шумерская письменность возникла как система рисунков . Каждый знак обозначила предмет или понятие связанное см этим предметом . Например знак ноги обозначила ходить, стоять ,приносить,. Постепенно система письма усложняется, появились символы которые складывались в блоги и слова
Объяснение: вроде так
вопрос взаимоотношений отцов и детей стар как мир. ещё в одном из древнеегипетских папирусов обнаружили запись, в которой автор жалуется, что дети перестали уважать своих отцов, их религию и обычаи, и мир рушится.
проблема взаимоотношений поколений никогда себя не изживёт, потому что культура, которая воспитывает одно поколение, будет непонятной другому.
данная проблема нашла свое отражение в творчестве многих писателей 19 и 20 веков. волнует она и нас, поколение 21 века. и, конечно же, актуальна будет до тех пор, пока существует человечество. в комедии а. с. грибоедова «горе от ума» чацкий, выразитель современных идей века, вступает в конфликт с фамусовским обществом, идей века минувшего.
в пьесе а. н. островского «гроза» молодёжь вступает в борьбу с самодурами, отживающими свой век. поэт лермонтов наоборот в уходящем поколении видел то лучшее, что утратили его современники. общим во всех этих случаях является то, что сущность конфликта заключается в различии жизненных принципов, а чаще всего — в политических воззрениях. например, в романе и. с. тургенева «отцы и дети» писатель не делит героев просто по возрасту. в произведении конфликт между дворянами-либералами и демократами. точку зрения детей в романе отстаивает только базаров. аркадий кирсанов, ровесник по возрасту евгению и поначалу его единомышленник, в итоге выбирает принципы отцов. базаров — нигилист. он проповедует идею полного отрицания того, что отстаивают «отцы». он считает, что таким образом можно изменить мир и покончить с противоречиями общества. но самыми трагичными в романе являются страницы, где тургенев рассказывает о взаимоотношениях базарова с отцом. преданность идее заставляет евгения отказаться от близких людей, от дома, семьи. и только перед лицом смерти герой открывает для себя человеческие ценности: любовь к родителям, к женщине, религиозные чувства. отторгая родительский дом, евгений теряет связь, так необходимую каждому человеку, со своими истоками. и этим обедняет себя душевно и нравственно.
но не только представители 19 и 20 веков сталкивались с проблемой взаимопонимания поколений. отношения отцов и детей волнует и нас, поколение века двадцать первого. старшее поколение считает, что их жизненный опыт даёт право диктовать молодёжи манеру поведения, делать замечания, заставлять следовать их советам. а молодёжь, в свою очередь, думает, что имеет достаточное количество знаний, и при чём тут возраст. а выход так прост: нужно быть терпимее друг к другу. старшему поколению дать возможность молодёжи проявлять инициативу, считаться с ёё и интересами. а молодёжи есть чему поучиться у старших. а кто лучше, старшее поколение или младшее, — вопрос, на который трудно дать ответ. просто мы, молодое поколение, живём в другую эпоху. мы другие. а чтобы пропасть, которая отделяет одно поколение от другого, стала меньше, нужно всем набраться терпения и уважать взгляды друг друга.