(1)я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. (2)сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… (3)и никто не сказал — добрым. (4)почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? (5)но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца, невозможна душевная красота человека. (6)и опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. (7)если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. (8)человечность, доброта, доброжелательность в волнениях, радостях и печалях. (9)добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. (10)сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. (11)следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. (12)он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. 9. определите и запишите основную мысль текста.
Основная мысль текста: Доброта/Значение доброты в жизни человека.
Основная мысль текста: путь добра-самый приемлемый и единственный для человека.