В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Red4521
Red4521
06.01.2021 20:09 •  Русский язык

1)Я вышел из дома ночью потому что предполагал добраться до утиного озера к рассвету. 2)Неторопливо шел по пыльной дороге спускаясь в неглубокие овраги поднимался на заросшие кустарником пригорки пересекая редкие сосновые боры с застоявшимся в них запахом смолы и земляники.
3)Никто не обгонял меня и я ни с кем не встретился: вокруг не было ни души. 4)Вдоль дороги тянулась рожь налившаяся тяжестью за лето. 5)Теперь она стояла неподвижно чуть-чуть светлея в темноте. 6)Скоро дорога ушла влево и я ступил на твердую тропинку извивающуюся вдоль берега небольшой но глубокой речонки. 7)Плывущие по ней бревна изредка сталкивались друг с другом и тогда раздавался слабый звук будто кто-то стучал топором по дереву.
8)На другой стороне реки мерцая неяркой точкой горел костер и узкая прерывистая полоска света тянулась от него далеко по воде. 9) Я почувствовал что становилось холоднее.
10)Я прибавил шаг миновал осинник и в небольшой ложбинке окруженной со всех сторон густым лесом увидел костер. 11)Возле него облокотившись на поваленную березу сидел охотник. 12)Он что-то негромко напевал.

Выполни следующие задания:
1) Выпиши из текста номера предложений, в которых есть деепричастный оборот.
2) Выпиши из текста номера предложений, в которых есть причастный оборот.
3) Выпиши из предложения №7 причастный оборот, объясни постановку знаков препинания при нём.
4) Выпиши из предложений № 5,6,12 наречия. Выдели орфограмму, объясни выбор орфограммы.
5) Выпиши причастие из предложения №6. Объясни правописание суффикса.
6) Объясни правописание суффикса в словах "окружённой", "поваленную", "кованый".
7) Из предложения №2 выпиши одно причастие и одно деепричастие. Укажи их морфологические признаки.
8) Из 3,4 абзацев выпиши слово категории состояния. Укажи его морфологические признаки.
9) Объясни употребление частиц НЕ и НИ в предложении №3.
10) Укажи все морфологические признаки слова "вдоль" из предложения №4.
11) Объясни правописание слов:
(В)следстви.. снегопада, (не)смотря на холод, (в) течен.. реки, (в)отличи.. от него, увидеть (в)последств.., (на)счёт прогулки, (в)продолжени.. вечера.
12) Объясни правописание слов:
Я не слышал, что(бы) раздался хоть один звук.
Он всегда говорит (то)же что и я.
Не понимаю, (что)бы такое вам сказать.
13) Объясни правописание слов:
(Не)распечатанное письмо; (не)распечатанное отцом письмо; письмо (не)распечатано; (не)написанный, но отпечатанный текст; стены (не)покрашены; белые, (не)покрашенные

Показать ответ
Ответ:
tyomking
tyomking
12.05.2020 12:58
Впионеры всегда принимали. принимали в числе первых тех, кто особенно был этого достоин. учеба на отлично и хорошо, активная общественная работа в школе и вне школы (движение тимуровец, встречи и беседы с ветеранами великой отечественной войны, где рассказывали реальные свидетели событий, встречи с героями и передовиками труда, прививающие любовь к тому делу, которое мы сами выберем, работа с младшими классами, сбор мукулатуры, металлолома) , успехи в спорте.галстук стирали и гладили перед каждым новым днем. кто ходил в грязном, неглаженном галстуке, вызывал ощущение недалекости и неопрятности (по крайней мере в нашей школе было так) . открывалось больше возможностей, где мог себя провить. этим гордились. октябрята, как желторотые юнцы, доверчиво объясняли свои беды и просили о в случае необходимости, галстук, как-бы говорил, что их не обидят и обязательно . у октябрят были по классам пионервожатые из числа достойных пионеров. их октябрята, облепливали гроздьями своими объятиями и с радостными криками бежали к ним.
0,0(0 оценок)
Ответ:
miroororoe01
miroororoe01
26.10.2021 19:05
Судвоенной согласной при переносе удвоенных согласных, нельзя оставлять в конце строки или переносить в начало следующей две одинаковые согласные, стоящие между гласными: например, нельзя переносить осе-нний, ка-сса. в таких случаях одну согласную отставляем на предыдущей строке, а другую переносим на следующую: осен-ний, кас-са. с ь в середине слова при переносе слов в составе которых есть буквы ь, названные буквы остаются на предыдущей строке, например: маль-чик. с й в середине слова при переносе слов в составе которых есть буквы й, названные буквы остаются на предыдущей строке, например: май-ка
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота