(1)За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока наконец не превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звездочек. (2) Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и всё же живая! (3) Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4) Она кивнула мальчику и поманила его рукой. (5) Мальчуган испугался и спрыгнул со стула; мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу.
1)Определите тип речи данного отрывка. Докажите свою мысль примерами из текста
Надо знать книгу. Надо любить и верить в нее. Надо выработать в себе уменье и практическую сноровку работать при книги
Горбатые серые тучи загромоздили южное небо. День стоял хмурый.
Текут весны, проходят человеческие годы, садится пыль на людей. И пройдет еще тысяча весен, стремительных и нежных.
В небе щедро светило солнце, воздух был пронизан теплом, порхали и пересвистывались какие-то птицы.
На небе мигали звезды, внизу снега уходили вдаль ровной пеленой, чернела гребнем тайга, синели дальние горы.
Холодные осенние дожди сменились снегопадами, суровые морозы сковали на Иртыше лед, наступил январь.
Чтобы сделать синтаксический разбор предложения, сначала нужно найти и подчеркнуть главные члены (подлежащее и сказуемое). Потом задать от них вопросы к второстепенным членам, узнать, чем они являются и подчеркнуть их. Подписать над каждым словом часть речи.
Определить тип предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное). Указать вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное, невосклицательное). Далее понять, простое предложение или сложное.
Если сложное, то: по грамматическим основам определить количество простых предложений и найти их границы и определить средства связи простых предложений (союзное или безсоюзное).
В конце составить схему предложения.
Объяснение: