В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yhaaa1212
yhaaa1212
04.02.2020 04:41 •  Русский язык

(1)За время своей жизни на Земле человек очень изменил свою родную планету. (2)И не все изменения украсили лицо Земли. (3)Леса оказались во многих местах вырубленными.
(4)Реки загрязнены сточными водами. (5)Озёра обмелели. (б)Многие виды растений и
животных навсегда исчезли. (7)Люди во все времена воевали друг с другом и накопили
запасы оружия. (8)Причём оно может уничтожить сразу огромные массы не только войск,
но и мирного населения.
их
(9) Человек издавна называл себя «царём природы», но, видно, не очень умело управлял он
своим царством, раз нанёс ему такой ущерб. (10)Если плохо природе — плохо и человеку.
(11)Люди, которые ставят своей целью природе, а через неё человечеству,
называют себя «зелёными». (12)Смысл названия ясен: зелёный цвет зелёных растений,
цвет здоровой земной природы.
(13)«Зелёные» считают, что человек должен очень бережно относиться природе, не
брать у неё больше, чем она сможет восстановить. (14)«Мы с вами не последние люди
на Земле, говорят «зелёные», поэтому должны оставить Землю нашим детям и
внукам такой, чтобы они смогли жить не хуже, чем мы».
6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
7. Составь и запиши план текста из четырёх пунктов. В ответе ты можешь
использовать сочетания слов или предложения.​

Показать ответ
Ответ:
tema30102008
tema30102008
09.08.2021 18:09
1расположились. корень с чередованием -лож- ( пишется о, так как нет суффикса а) слагаю. корень с чередованием -лаг- ( пишется а, так как есть суффикс а) прикосновение. корень с чередованием -кос- ( пишется  о, так как нет суффикса а)  сложил.   корень с чередованием -лож- ( пишется о, так как нет суффикса а) предполагала.  корень с чередованием -лаг- ( пишется а, так как есть суффикс а) расположении.  корень с чередованием -лож- ( пишется о, так как нет суффикса а) прилагательное.  корень с чередованием -лаг- ( пишется а, так как есть суффикс а) сложение.  корень с чередованием -лож- ( пишется о, так как нет суффикса а) второй текст (про хомяков) располагаются.   корень с чередованием -лаг- ( пишется а, так как есть суффикс а) растительную. корень с чередованием -раст- ( пишется а, так как перед ст) 3  главная мысль ( о чём? ) - о хомяке - о нашем хомяке   тип речи здесь спорный. может показаться необычным, но больше похоже на описание с элементами повествования.   стиль - разговорный. 4 соберу, расположиться, наслаждаться, блестящей, внимание, начинается, загорелый, (у тебя там продирается, но должно быть пробирается), заросли, тропических, растений, забирается, замирает, вырощенный, сжимая,блистающий, вытеревшись, расстелила, коснувшись. корни: -бер-, -лож-, лаж-, -блест-, -гор-, -бир-, -рос-, -раст-, -бир-, -мир-, -, -тер-, -стел-, -кос- (слова, где нет таких корней, но с пропущенной буквой, то  там  орфограммы) надеюсь , удачи!  
0,0(0 оценок)
Ответ:
kuliksvera
kuliksvera
22.03.2021 10:07
Морфологический разбор слова – это полная грамматическая характеристика данной словоформы. при морфологическом анализе важно уметь определять, к какой части речи относится слово, какими постоянными и изменяемыми признаками оно обладает, в какой форме оно употреблено, а также какова его роль в предложении. морфологический разбор проводится только для слов, представленных в конкретном предложении. это важно, т.к. в языке распространена омонимия форм и частей речи. правильно охарактеризовать слово, представленное изолированно, вне контекста, невозможно. §2. что нужно знать и уметь делать морфологический разбор требует знаний и умений. нужно знать: какие части речи выделяются в языке, каковы морфологические признаки каждой части речи, какие признаки являются постоянными, неизменяемыми и характеризуют всё слово в целом, какие признаки являются непостоянными, переменными, изменяемыми и характеризуют данную форму слова, какую синтаксическую роль разные части речи могут играть в предложении. нужно уметь: определять, к какой части речи относится слово, находить его начальную форму, определять постоянные признаки, свойственные слову в целом (всем его формам), определять изменяемые признаки, свойственные форме слова, представленной для разбора, определять синтаксическую роль данного слова в предложении. §3. порядок разбора разных частей речи поскольку части речи разным значением, отвечают на разные вопросы, имеют различные наборы постоянных и изменяемых признаков и могут выполнять в предложении разные роли, то схемы разборов даны ниже по частям речи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота