1. Задание 11 Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) готовый к работе
2) твой ответ
3) Не похож разительно
4) Всё заканчивается
2. Задание 11
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) природа запрограммировала
2) тренировать волю
3) при малейшей беде
4) Скажу больше
3. Задание 11
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) великих людей
2) детей и женщин
3) Раскрыть реально
4) ценили мужество
4. Задание 11
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) Все действия
2) море слов
3) жизнь связана
4) работать согласованно
5. Задание 11
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) уныло шелестел
2) старик подошёл
3) звуки скрипки
4) одну-единственную душу
6. Задание 11
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) своей смене
2) учитесь преданности
3) поднимался человек
4) окончательно выделивших
7. Задание 11
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) забота направлена
2) за заботу о себе
3) о своем селе
4) постепенно вступает
8. Задание 11
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) решить быстро
2) показное преувеличение
3) выбирает цель
4) удачах и неудачах
9. Задание 11
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) знатоком языка
2) первым учебником
3) имена названы
4) предположил наличие
1. Любить чтение, это обменивать часы скуки, неизбежные в жизни, на восхитительные часы. (Ш.М.) 2. Истинный университет наших дней, это собрание книг. (Т.К.). 3. Книга это волшебница. 4. Великое искусство научиться многому, это браться сразу за немногое. (Д.Л.) 5. Знать много языков, значит иметь много ключей к одному замку. (Ф.В.) 6. Самое первое и самое главное в жизни, стараться владеть самим собой. (Г.) 7. Сознаться в своей неправоте, это быть умнее, чем были. 8. Хорошо делать, значит хорошо жить. (М.Г.)
Сохранение памятников культуры — это задача всего народа. Мы должны изучать свою историю, ведь отношение к раскрывает будущее страны. И уважение к предкам, к величайшим их творениям искусства — это признак духовного расцвета народа.
С раннего детства мы познаем мир, сначала только из любопытства, потом и по необходимости, чтобы найти свое место в нем. Одновременно с этим мы овладеваем языком. Он занимает важнейшее место в познании. Чтобы изучить какой-либо предмет или явление, нужно назвать, а потом охарактеризовать его словами.
Прекрасным примером памятника культуры, величественного и красивого, можно назвать Царь-колокол. Огромный колокол имеет высоту более шести метров. Отливали его по приказу императрицы Анны Иоанновны. Колокол оказался таким большим и тяжелым, что его не смогли поднять, поэтому он оставался в плавильной яме. При пожаре от монумента откололся кусок. Только спустя сто лет этот знаменитый памятник смогли поднять — сегодня он красуется в московском Кремле, вызывая восторг у каждого, кто увидит Царь-колокол.