1 задание.
Найти в тексте «Универсальный язык музыки»
1 предложение с приложением именем собственным, выписать и графически обозначить.
1 предложение с приложением, которое пишется с определяемым словом через дефис.
Музыка в нашей жизни
Слово «музыка» в переводе с греческого означает «искусство муз». Музыка – это вид искусства. У каждого искусства имеется свой язык: живопись говорит с людьми при красок, цветов и линий, литература – при слова, а музыка – с звуков. В мир музыки человек погружается с детства. Музыка оказывает большое влияние на человека. Совсем еще маленький ребенок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под веселую, или весело запрыгать, хотя он еще не знает, что такое танец. Какие только чувства не выражает человек с музыки!
Музыка тесно связана с разными видами искусства: литературой, изобразительным искусством (живописью, скульптурой). Взять хотя бы живопись. Нередко, рассматривая различные картины и всматриваясь в них, мы можем внутренним слухом услышать ту или иную музыку, звучащую в нашем воображении, где зрительный образ переходит в музыкальный. В литературе, в свою очередь, многие стихи писались для того, чтобы потом на них была положена музыка. Писателями и поэтами создано множество литературных произведений, в которых рассказывается о музыке. На этих примерах мы видим, что музыка оказывает огромное влияние на другие виды искусства. Музыка – частица нашей жизни. Она прежде всего рассказывает о человеке, о людях в целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер – воплощает все то, что связано с человеком. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на жизнь. Музыка может изменить отношение человека к жизни, укрепить его силу воли, воспитать в нем благородство, доброту; под влиянием музыки в человеке может возрасти или, наоборот, упасть трудовая энергия. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека лучше, добрее, разделить с ним и горе, и радость.
Музыка хранит в себе много загадок и тайн.
Текст 2
Универсальный язык музыки
Не секрет, что проблема эстетического воспитания осложнена самим бытием человека, стихией музыки телевидения, компьютеров, плееров. Музыка не только развлекает, но и воспитывает, формирует мировоззрение. Человек состоит из воды, множества химических элементов и - как не удивительно - из музыки! К такому выводу пришли медики-музыкотерапевты. Во многих западных центрах давно составлены каталоги лечебной музыки. Доказано, что вальс «Лунная соната» делает человека менее раздражительным и вовсе успокаивает его. Когда не отпускает тревога, можно вальсы Штрауса или мазурки Шопена. О том, что музыка может быть великой, знали ещё в древности. В древнем Китае, например, были хрустальные музыкальные инструменты, услаждавшие слух знатных особ.
В современном мире музыка используется как в благих целях (психотерапевтические сеансы, релаксация), так и с целью увеличения прибыли (музыка в рекламе, музыка, звучащая в супермаркетах для увеличения продаж и даже при заключении финансовых сделок). С музыки человека можно ввести в соответствующее психическое состояние, усиливающее возможность манипулировать его сознанием.
Аристотель писал: «Музыка оказывать известное воздействие на этическую сторону души. И раз музыка обладает такими свойствами, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи».
2да
3 навруз 8марта 14января
4Числовые неравенства
178 179 180 181 182 183
§12. Основые свойства числовых неравенств
184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194
§13. Сложение и умножение неравенств
196 197 199 200 201 202 204 205 206 207 208 209
§14. Возведение числовых неравенств в степень
211 212 213 214 215 216 217 218
§15. Неравенство с одним неизвестным
219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
§16. Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки..94
241
§16. Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки..95
242
§16. Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки..96
243
§16. Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки..97
244
§16. Системы неравенств с одним
1. В течениЕ дня Хорь не раз заговаривал со мной 2. В течениИ военных событий произошли резкие изменения 3. Иногда на базаре какая-нибудь барыня давала Ванюше свою корзину и платила ему пятак за то, что он в продолжениЕ часа таскал за ней по базару эту корзину 4.О судьбе героев автор обещал рассказать в продолжениИ романа. 5. ВследствиЕ подчинённого положения Якова в пансионате товарищи обращались с ним небрежно. 6.В следствиЕ по делу арестованного вмешались представители общественных организаций. 7. ВпоследствиИ я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки 8. В течениЕ всей дороги Касьян сохранял упрямое молчание 9. ВследствиЕ какой-то задержки в пути лошади отстали 10.В продолжениЕ всего лета он раза два-три в неделю приезжал к нам