1 задание. Подчеркните однородные члены предложений так,каким членом предложения они являются. 1)Травы и цветы поздней весной и в самом конце лета свежи и сочны.2) Дождь накрапывал и тарабанил по мостовым, дорогам, крышам домов.3) Снег невесомый, пушистый, белоснежный, падая на дорогу, укрывал её мягким ковром, застилал снежным одеялом.4) Девочки и мальчики дружно взялись за руки и закружились в хороводе.5) В саду и огороде мы посадили и вырастили груши, огурцы и помидоры.6) Я и Марина любим слушать джаз, классику и рок.
1)Высоко в небе, на темной туче
2)Папа ливень, мама радуга с дождем, сынок грибной дождь и дочка капля.
3)Следили за чистотой на земле.
4)Дожди могли попить животные и искупаться.
5)Заливал дороги,поля и леса,и реки выходили из берегов и заливали деревни сёла,
6) Дождь иногда затопляет деревни и сёла, людям этого совсем не надо.Но есть и польза, дождь поливает природу, обеспечивает кислород деревьям, кустам и т.д. Если бы не дождь, не заливались бы реки, тоесть животным нечего было пить и животные бы умирали. А если бы не было бы животных не было бы людей, потому что человек питается мясом, животными.
7)Все грядки высохнут,и не будет урожая.Все станет сухим как в пустыне,будет жара.
8)Схему увы не смогу сделать:(
Укажи номера предложений, в которых средством выразительности речи является эпитет.
1. За стеной избы по ночам шумел соседский сад. В саду стоял дом в два этажа, обнесённый забором.
2. Заросли свисают над водой тёмными арками.
3. В знойный день пройти через дубовую заросль почти невозможно: через минуту всё тело, от пяток до головы, покроют рыжие злые муравьи с сильными челюстями.
4. Я иду в пустую баню, кипячу чай, на печке заводит свою песню сверчок.
5. Лодка закачалась, но я справился, и между нами началась отчаянная борьба.