1. ЗАДАНИЕ
Пользуясь любыми доступными источниками информации, найдите примеры двух-трёх суффиксов (собственно русских или заимствованных) имён существительных, которые до последнего времени можно было отнести к непродуктивным или малопродуктивным, но сегодня вдруг заработавших.
Действуйте по следующему плану:
Найдите материал для исследования.
Опишите значение этих суффиксов и приведи примеры их использования.
Попробуйте провести языковой эксперимент, самостоятельно образовав с этих суффиксов несколько новых слов.
Расскажите в классе историю этих суффиксов, изложите свои выводы. Подготовьте презентацию в формате PowerPoint, чтобы ваше выступление было легче воспринять одноклассникам
Здравствуй, Вася!
Пишу тебе письмо о своём путешествии с родителями в Израиль, а потом в Москву. Мне давно хотелось побывать в этой стране. В Израиль из Беларуси мы летели на самолёте, а там уже ехали на автомобиле, который взяли в аренду. Мы побывали в Иерусалиме, видели знаменитые синагоги и мечети, плавали в Мёртвом море, ходили по его берегу, хотя он из соли. История еврейского народа уникальна и неповторима, это народ, который был избран самим богом. Сама страна окружена другими государствами. Обратно в Минск мы возвращались на самолёте, под нами проплывали горы. Какая всё-таки красивая наша планета. Потом мы поехали на скором поезде в Москву, мимо проносились леса и поля, очень скоро мы доехали до столицы России, в пути пили чай и кофе с печеньем. В Москве мы побродили возле стен Кремля, на экскурсии узнали много нового о городе, смотрели на памятники и здания, в которых увековечена сама история, потом прокатились на катере по Москва-реке. Мы перекусили гамбургерами, а вечером сели на обратный поезд. Вася, пиши, где ты побывал, какие города повидал, что запомнил интересного. Как проходят твои каникулы? Ездил ли ты к своей бабушке? Буду ждать твоего ответа.
До встречи, твой друг Олег.
Объяснение:
сделай ответ лучшим