В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1 задание. Поставь запятые в предложениях с вводными словами, вводными словосочетаниями и предложениями. (16 п.)

1) По мнению учёных нужно ограничивать использование электронных устройств за несколько часов до сна.

2) С одной стороны долгое пребывание взаперти действует на нервы с другой стороны появилось больше времени на хобби и увлечения.

3) Мне кажется мы сбились с пути повернув не туда и возможно уходим всё глубже в лес.

4) Должно быть они осуждают его но это по-моему несправедливо.

5) Обратите внимание на вашу электронную почту пришло письмо с заданием точнее с проверочной работой.

6) У этого ученика я абсолютно уверен нет никаких шансов стать отличником.

7) Конечно не всем нравится читать художественную литературу безусловно большинство людей предпочитает фильмов чтению.

8) По мнению моей сестры даже в дождливой и ветреной погоде есть своя особая прелесть зима была неудачной для любителей зимних видов спорта: во-первых на горках не было снега а во-вторых горнолыжные курорты опустели из-за вируса.

10) Согласись не такая уж и трудная эта тема.

11) Мы могли бы приготовить на обед что-нибудь например котлеты или отбивные но предпочли три часа делать лазанью иными словами усложнили себе жизнь.

Показать ответ
Ответ:
Frapado
Frapado
24.02.2023 04:52
1) Мудрец обвиняет себя, невежда - других.
(Мудрец обвиняет себя, невежда ОБВИНЯЕТ других → сказуемое).

2) Ложь стоит на одной ноге, правда - на двух.
(Ложь стоит на одной ноге, правда СТОИТ на двух → сказуемое).

3) Набирайся ума в учении, храбрости - в сражении.
(Набирайся ума в учении, храбрости НАБИРАЙСЯ в сражении → сказуемое).

4) Река узнаётся в плавании, человек – в беде.
(Река узнаётся в плавании, человек УЗНАЁТСЯ в беде → сказуемое).

Неполная часть предложения выделена жирным шрифтом. В скобках указан пропущенный член предложения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
29082
29082
01.09.2020 23:01
1.Чтобы проверить орфограмму слабой позиции в окончании глагола, надо поставить этот глагол  в неопределенную форму(что делать? что сделать?) и посмотреть на что заканчивается его неопредленная форма.
например, дума?ет-думАТЬ(на ать)
2. Нужно вспомнить,какие глаголы к какому спряжению относятся:
-ко 2 все на ить(кроме брить.стелить)+11 глаголов-исключений(Гнать, держать, смотреть и видеть, Дышать, слышать, ненавидеть, И зависеть, и вертеть, И обидеть, и терпеть – Вы запомните, друзья, Их на Е спрягать нельзя)
-остальные к 1

у нас на АТь, значит -1 спряжение.
3. Личные окончания глаголов 1 спряж.: ет, ем,ут,ют, 2 спр.:ит,ат,ят

значит, думаЕТ(1 спр.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота