1.задание Распределите соответствующую характеристику.
1. Соловей. 2. Студент
А. Равнодушие, цинизм.
Б. Непостоянство, быстрая смена настроения, желаний, цели
В. Бескорыстная дружба, верность, самоотверженность, мечта
Г. Робость, беззащитность
Д. Эгоизм, лицемерие, предательство.
Эта поговорка демонстрирует в таком случае,то что правильнее хорошо овладеть один также хорошо совершать то что-или согласно этому мастерству, нежели следовать "в все без исключения стороны" также совершать все без исключения слабо (Собственнолично моя хроника: мы сформировала собственное профессионализм во музыке также смотри-смотри мы выпускаюсь, полиадельфит.буква. мы себе сформировала во нежели-в таком случае 1 также добилась преуспевания)
Мы собираюсь сформировать себе во плясках, следовать в всевозможные состязания, для того чтобы накопить навык.
Объяснение: всё что смог
Спишите предложения, решая орфографические задачи. Определите, с союза или союзного слова соединяются части сложного предложения. Союз заключите в овал, а союзное слово подчеркните как член предложения. Подчеркните грамматические основы.
1.Оч..ртания ни..ких облаков пр..падают так как по г..ризонту весь день слоями лежит тяж..лая мгла.
2.Учитель выяснил почему Ольга (не)пришла в школу (во)время.
3.Я (не)обратился бы к пр..мерам из собстве(н,нн)ой жизни если бы не увидел великолепных картин Левитана.
4.Пр..ятель сообщил однокла(с,сс)никам куда он намеревает(?)ся поступать по окончани.. школы.
5.Море всё в ж..вых белых пятнах как (будто) бе..числе(н,нн)ые стаи птиц опустились на син… р..внину.
Объяснение: