В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
katerinakatea2
katerinakatea2
01.06.2020 14:15 •  Русский язык

1 задание. Сравните 2 текста. Заполните таблицу. Сделайте вывод о сходстве и различии текстов. Текст 1

Дорогие ребята.

От души приветствую ваше желание добрыми делами и старательной учебой оправдать честь быть юными гагаринцами.
К тому, что вам известно о Юрии Алексеевиче, я хотел бы добавить несколько слов.
Молодым рабочим парнем пришел он в авиацию. Свойственное ему трудолюбие, настойчивость позволили Юрию Алексеевичу стать отличным летчиком и быть принятым в отряд советских космонавтов.
После своего полета он еще с большим старанием овладевал знаниями, готовился к новому полету и в то же время был непременным участником в подготовке других космонавтов, провожал нас в космос и встречал при возвращении.
Имя Гагарина известно миллионам людей. Все, кто с ним встречался, навсегда сохранят его образ - советского человека, вдумчивого, спокойного и скромного, готового на подвиг во имя Родины.
Желаю вам успехов в учебе, спорте, крепкого здоровья и счастья.

Летчик-космонавт СССР Г.Титов.
9.10.1980г."

Текст 2

15 МАЯ

Проснулся в 4 часа утра, спать не могу, собрал воздуховод. Потом целый день занимались расконсервацией станции, работали до часу ночи, устали, голодные.

16 МАЯ

Сегодняшний день назвали в программе «Время» днем активного отдыха. Это звучало как шутка, так как весь день работаем. Смотрел сейчас Землю при входе в терминатор, летели над Северной Америкой, линия горизонта напоминает стену пирамиды, состоящую из трех и более слоев.

17 МАЯ

Первый день поспал, как на Земле, почувствовал, что отдохнул, голова не болит.

В 14.06 запустили студенческий спутник Московского авиационного института. Смотрел после отделения спутника через левую шлюзовую камеру, как он отходил по левому борту.

Красиво!

Летим на высоте 350 км, смотрим сегодня в иллюминатор с Толей и говорим: «Ради вот всего этого можно сколько угодно лет готовиться на Земле, ничего не жаль, чтобы увидеть и ощутить так нашу Землю». Иду спать, уже поздно, а завтра вставать рано, день плотно загружен. Времени, положенного на послеобеденный отдых, физподготовку, стало меньше. Но сегодня выспались на славу и самочувствие, как на Земле. Все адаптировались.

(Из книги лётчика-космонавта СССР В.Лебедева «Дневник космонавта».)


1 задание. Сравните 2 текста. Заполните таблицу. Сделайте вывод о сходстве и различии текстов. Текст

Показать ответ
Ответ:
alinaalin2208
alinaalin2208
13.11.2021 06:46

Люди дарят друг другу самые разные подарки: дорогие и недорогие, большие и маленькие. Большинство людей покупает подарки в магазинах, где их красиво упаковывают. Но при этом всегда считалось, что подарок, сделанный своими руками, лучше покупного. Почему же это так?

Подарок, сделанный своими руками, означает, что человек вложил в него свои умения, внимание и душевную теплоту. А еще фантазию, чтобы придать подарку особый смысл, красиво его преподнести. Это важнее, чем потратить деньги в магазине.

Спору нет, покупной подарок тоже несет в себе душевную теплоту дарящего. Но ведь не всегда, иногда подарки покупаются в спешке и «для галочки». И так бывает: не обдумав, прибегаешь в магазин и хватаешь с полки первое попавшееся, красиво заворачиваешь и несешь, толком не рассмотрев даже. А с рукодельным подарком такой номер не пройдет!

Своими руками можно сделать вещи не хуже, чем покупные. Это может быть сувенир, аппликация, украшение, игрушка, испеченный пирог, написанное стихотворение. У каждого человека есть какой-нибудь талант, который позволяет создать подарок.

0,0(0 оценок)
Ответ:
димон333777
димон333777
09.04.2023 19:04

І. Гусиная стая: лебединая песня; орлиный взмах; воробьиная стая; голубиное

гнездо; соболиный мех; утиная охота; змеиный укус; куриный бульон; зверинный

крик; муравьиная куча;

П. Шерстяная юбка; серебряная брошь; ледяная стужа; водяной вал; глиняный сосуд;

полотняный костюм: жестяной чайник; стеклянный; деревянный; оловянный.

III. Соломеный; огненный; обеденный; родственный; единственный; таинственный;

современный,лимонный; ураганный; батальонный; экскурсионный.

IV. Малышка умна; морковь полезна; утро туманно; дорога длинна; рукопись бесценна;

даль пустынна; герои мужествены.

V. Клюквенный морс; старинная картина; глиняный сосуд; пламенная речь; безветреная

погода; юный художник; голубиная стая; песчаная стая; песчаный берег; серебряный кубок;

торжественное событие; ветреный день.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота