1 задание. Учебник на странице 194 упражнение N 503 А. Прочитайте текст. Письменно ответьте на вопросы по тексту. Озаглавьте текст. С чем сравнивается звездное небо? Как описываются звездное небо и Полярная звезда? Почему древние тюрки называли Полярную звезду Железным колом? Почему ее называют путеводной звездой? Нарисуй созвездие Большой и Мала Медведицы, ярко выдели Полярную звезду. 2задание. Прочитай стихотворение, запиши его, раскрой скобки, подчеркни местоимения. В стране (ни) ГДЕ давным-давно - наверное, лет сто, Живет король — сам (никакой , с ним верный пес (НИ) Кто. И если кот (ни)ЧЕЙ сожрет вдруг чей-то бутерброд, То (ни)КАКОЙ как зарет и (ни)кому влетит. Кухарка Варька (НИКОГДА несет обед его. В дворец шикарный (ни)КУДА на стол для (никого. -Полста ударов дать ему за то, что воровал! и (ни)КАКОЙ идет в тюрьму.(ни)кто- в сырой подвал. З задание. Прочитай, раскрой скобки, запиши. Объясни письменне как ты понимаешь эти высказывания. (60- 80 слов). Слово - ключ сердца. (Не) хвали себя, (не) осуждaй других. (Не) слушай (ни) когда тех, кто говорит дурно о других и хорошо о вас обидным словом (не) торопись.
Как и в любой школе, так и в нашей,существуют проблемы разного рода. Эти проблемы всегда мешают и ученикам , и учителям спокойно и мирно работать. иногда ребята между собой ссорятся, кому-то поставили отметку лучше,чем ему. Бывает и так, что учитель огорчен нашим поведением и задерживает нас после уроков, и мы не успеваем на свои мероприятия после школы, кто в бассейн, кто в музыкальную школу, кто к репетиторам. Очень часто ребята на уроках играют в игры на сотовых телефонах и планшетах, а учителя устают им говорить одно и тоже. Ученики не усваивают пройденный материал и на контрольных работах получают плохие отметки. Опоздавших на урок, отправляют к директору, чтобы писал объяснительную записку. Проблем много,но в школах такое случается и тут нечему удивляться. Малыши гоняются по коридорам школы и всех сбивают с ног, в столовой балуются продуктами. Это некрасиво и очень некультурно. Учителя уже устали объяснять ребятам правила поведения в школе, но ученики не хотят прислушиваться к ним.А жаль, все могло бы измениться в лучшую сторону. И мы,старшеклассники, боремся с этим тоже учителям. поддерживаем их и им чем можем,убираем классы, поливаем цветы, после себя стараемся убирать. Может все и станет лучше, стоит каждому об этом подумать!
1) трость- тросточка,горсть- горсточка,кость- косточка,кисть-кисточка
2)река- речка-речной, строка- строчка- строчной, ночь- ночка-ночной,
3) спор-спорщик, каменщик,бетонщик,гонщик
4)винтик,бантик, кустик,зонтик.
5)печник неудачник
НАЗЫВАЮТ ЧЕЛОВЕКА ПР СПЕЦИВЛЬНОСТИ СЛОВА:
каменщик, печник, гонщик
Объяснение:
1) трость- тросточка,горсть- горсточка,кость-
косточка,кисть-кисточка
2)река- речка-речной, строка- строчка- строчной, ночь- ночка-ночной,
3) спор-спорщик, каменщик,бетонщик,гонщик
4)винтик,бантик, кустик,зонтик.
5)печник неудачник
НАЗЫВАЮТ ЧЕЛОВЕКА ПР СПЕЦИВЛЬНОСТИ СЛОВА:
каменщик, печник, гонщик
это не мой ответ но я хочу тебе
Объяснение:
Как и в любой школе, так и в нашей,существуют проблемы разного рода. Эти проблемы всегда мешают и ученикам , и учителям спокойно и мирно работать. иногда ребята между собой ссорятся, кому-то поставили отметку лучше,чем ему. Бывает и так, что учитель огорчен нашим поведением и задерживает нас после уроков, и мы не успеваем на свои мероприятия после школы, кто в бассейн, кто в музыкальную школу, кто к репетиторам. Очень часто ребята на уроках играют в игры на сотовых телефонах и планшетах, а учителя устают им говорить одно и тоже. Ученики не усваивают пройденный материал и на контрольных работах получают плохие отметки. Опоздавших на урок, отправляют к директору, чтобы писал объяснительную записку. Проблем много,но в школах такое случается и тут нечему удивляться. Малыши гоняются по коридорам школы и всех сбивают с ног, в столовой балуются продуктами. Это некрасиво и очень некультурно. Учителя уже устали объяснять ребятам правила поведения в школе, но ученики не хотят прислушиваться к ним.А жаль, все могло бы измениться в лучшую сторону. И мы,старшеклассники, боремся с этим тоже учителям. поддерживаем их и им чем можем,убираем классы, поливаем цветы, после себя стараемся убирать. Может все и станет лучше, стоит каждому об этом подумать!