В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Xidirova04
Xidirova04
08.09.2022 18:15 •  Русский язык

1 задание
Выберите НЕВЕРНЫЕ утверждения.

Только по числам и родам изменяются указательное местоимение таков и во каков.
У возвратного местоимения есть форма именительного падежа.
Падеж, род и число притяжательных местоимений НЕ зависит от рода, числа и падежа существительного, с которым они согласуются.
Не склоняются следующие местоимения: притяжательные его, её, их, неопределительные некто, нечто.
Все местоимения русского языка изменяются по падежам и числам.
2 задание

Выберите все строки, в которых все слова пишутся черед дефис.

что(либо), (кое)кто
кое(над)чем, как(нибудь)
(кое)чему, чей(то)
кое(у)каких, сколько(то)
3 задание

Выберите все строки, в которых все слова пишутся раздельно.

кого(то), каких(либо)
кое(над)чем, кое(при)ком
(ни)кто, (не)кто
ни(для)кого, не(с)кого
4 задание
Соотнесите выделенные слова с их синтаксическими ролями. Заполните таблицу. В ответ запишите последовательность цифр. Например: 1234

А) Чья-то книга осталась на столе.

1. Подлежащее

Б) У нас не бывает плохого настроения.

2. Определение

В) Он махнул рукой.

3. Сказуемое

Г) Там чужих людей не бывает.

4. Дополнение

5. Обстоятельство

5 задание

Определите синтаксическую роль выделенного слова.

Да, я такая!

Дополнение
Определение
Сказуемое
Подлежащее
Обстоятельство
6 задание

Определите верные морфологические признаки выделенного слова.

Мой дом стоит на пригорке.

указательное; винительный падеж, единственное число, мужской род.
личное; родительный падеж; множественное число.
притяжательное; именительный падеж, единственное число, мужской род.
определительное; предложный падеж, множественное число.
7 задание

Определите верные морфологические признаки выделенного слова.

Сколькими часами измеряется досуг?

относительное; творительный падеж, множественное число, мужской род.
неопределенное; родительными падеж, единственное число, мужской род.
во творительный падеж.
определительное; именительный падеж.
8 задание

Вставьте пропущенное местоимение. Используйте местоимения из «Слова для справок». Если требуется вставить более одного местоимения, то в ответ запишите местоимения в том порядке, в котором вы вставляли их в текст, при этом не используйте пробелы и знаки препинания.

Например: … скажешь курице – а … всей улице. – Тыона

.. дан во владение .. богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык.

Слова для справок: самый, нам, мы, этим, он, того, своему, каждого.
9 задание
Вставьте пропущенное местоимение. Используйте местоимения из «Слова для справок». Если требуется вставить более одного местоимения, то в ответ запишите местоимения в том порядке, в котором вы вставляли их в текст, при этом не используйте пробелы и знаки препинания.

Например: … скажешь курице – а … всей улице. – Тыона

Всегда ли .. обращаемся с этим языком так, как .. .. заслуживает?

Слова для справок: самый, нам, мы, этим, он, того, своему, каждого.

10 задание

10. Вставьте пропущенное местоимение. Используйте местоимения из «Слова для справок». Если требуется вставить более одного местоимения, то в ответ запишите местоимения в том порядке, в котором вы вставляли их в текст, при этом не используйте пробелы и знаки препинания.

Например: … скажешь курице – а … всей улице. – Тыона

По отношению .. человека к .. языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности. (К. Паустовский)

Слова для справок: самый, нам, мы, этим, он, того, своему, каждого

Показать ответ
Ответ:
рвовивовл
рвовивовл
24.04.2021 07:46
В  школе нужно ходить в школьной форме.  никаких  джинс и свитеров, спортивных кофт. по  школе не в коем случае нельзя бегать. можно  упасть  самому  или кого-нибудь столкнуть.  обязательно нужно уважать старших и учителей, не обижать маленьких. всем в сложных ситуациях. на уроке нужно внимательно слушать учителя, чтобы понять тему. нельзя  отвлекаться, разговаривать и "считать ворон". если  не  соблюдать эти правила, можно попасть на совет профилактики,  а еще хуже,  на учет
0,0(0 оценок)
Ответ:
лера2238
лера2238
14.09.2021 14:40
Мне рассказали недавно о елке, посаженной в одном московском дворе. это была голубая серебристая ель. голубое дерево из сказки. жильцы, въехавшие в новый дом, посадили елку сами. для нее вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дерном. даже немного хвои из леса и посыпали вокруг елки, чтобы она почувствовала себя, как дома. дерево прижилось. на ветках появились свежие, пушистые побеги. голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. она пышно разрослась и вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты. и вот однажды, перед новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. срубил не у корня, а забрал юную, пушистую верхушку. изуродованное дерево стояло во дворе, распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам, - смотрели с болью, содроганием, гневом… на следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано отчетливыми буквами: “памятник подлецу, который под новый год срубил елку”. ель засохла и умерла. табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор. человек, срубивший дерево, проходит, может быть мимо него каждый день. и каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота