1. Задания на повторение.
А) Вставьте пропущенные буквы, графически объясните их выбор: бл…стательный художник, вд…хнове…ый лик, высокая одухотв…ренность, глубокий псих…логизм, дра…атическая напряжё…ость, запеч…тлеть облик, изумлё…ый зритель, искре…яя взволнова…ость, исти…о ист…рическая живопись, внутре…яя борьба, м…нументальный образ, (не)подражаемое психологическое мастерство, сдержа…ая т…нальность, смире…ый наклон головы, т…жёлое предчу…ствие, бе…спорный интерес.
1. Найдите слова с чередующейся гласной в корне, выпишите их.
2. Определите образования слова одухотв…рённость.
3. Выпишите словосочетания со связью управление.
4. Определите образования слова живопись.
5. Выпишите словосочетания со связью примыкание
В) Сделайте синтаксический разбор предложения
Художнику талант дан, чтобы будить и открывать в человеке то, что в нём есть дорогого, но что заслоняется пошлостью жизни.
.Солнце(существительное)
Ледяном(прилагательное)
Казалось(глагол)
а(союз)
в(предлог)
их(местоимение)
2.непонятно что надо сделать :-(
3.(Солнце-подлежащее) бесшумно (склонилось-сказуемое) к западу и, косыми лучами скользя по необозримым громадам снегов, (одевала-сказуемое) их в течение нескольких секунд бриллиантовой корою, а изуродованная налившим инеем (роща-подлежащее), в снеговом и ледяном своём угоре, (представляла-сказуемое) из дали причудливые и разновидные обелиски, осыпанные так-же алмазным блеском.
Объяснение:Пришёл чудесный октябрь. Ярко светит солн це. Дует сильный ветер. Осенью начнётся листопад. Шорох и шелест листвы был слышен повсюду. На небе тяжёлые тучи. Дождь шёл крупными каплями. Наступил тёплый и журчащий апрель. В лесу появились подснежники, а позже и другие цветы, среди них и фиалки. Воэдух был прозрачен и чист. Радость витала в воздухе. Август выдался жарким. Жара пришла неожиданно. Виноградники виднелись в голубой дымке. На тарелке лежали персики. Обилие влаги чувствовалось в воздухе. Белые хризантемы удачно оттеняли её голубое платье.