1)Записать предложения, обратив внимание на расстановку знаков препинания. Объяснить, почему в первом предложении прямая речь записана в одну строку, а во втором — в две
(во втором случае реплики принадлежат разным лицам).
В ответ из толпы солдат раздался ясный голос Павла:
- До свиданья, мама! До свиданья, родная... (М. Горький)
Десятки голосов сразу крикнули:
- Директора сюда!
- Депутатов послать за ним! (М. Горький)
2)Перестроить предложения в диалог, правильно расставив знаки препинания.
«Золото, золото падает с неба!» - дети кричат и бегут за дождём. - «Полноте, дети, его мы сберём, только сберём золотистым зерном в полных амбарах душистого хлеба!» (А. Майков).
3)Расставить знаки препинания при диалоге, начиная каждую реплику с новой строки.
Ты умеешь держать тайну на ухо с Ваня. Спрашиваешь. Поклянись. Клянусь. (А. Фадеев).
сам решай въсх
Объяснение:
сложно
Объяснение: