В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Анкта
Анкта
24.09.2020 05:58 •  Русский язык

1) записать словосочетания по порядку, начиная с И.п., вставив правильно у имен прилагательных окончания;
2) окончания прилагательных выделить;
3) записать падеж прилагательных.
о (приветливый) друге, у (тихий) моря, (глубокий) озеро,
в (синий) небо, перед (ясный) днём, по (чужой) полю.​

Показать ответ
Ответ:
мир285
мир285
15.11.2022 15:15

приставки в образовании слов. с них образуются антонимы глагола. основное значение большинства приставок заключается в указании направления или характера действия: входить–выходить, приходить – уходить, подходить – отходить, или в указании различных пространственных отношений: предгорья, подводный, наземный. приставка без- указывает на отсутствие того, что обозначено корнем: безземельный, беспощадный, бесшумно, а приставка не-, присоединяясь к слову, придаёт ему противоположное значение: неприятель (враг), невесёлый (грустный). в очень редких случаях приставки имеют чисто грамматическое значение и используются для образования форм слов. 

 

 Суффикс (аффикс) - значимая часть слова, стоит после корня, иногда и после окончания , служит для образования новых слов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kravchenkonata14
kravchenkonata14
06.03.2021 23:03
Вставим недостающие буквы, укажем падежи склоняемых частей речи:
Озаглавим: Рождественская ночь
В ночи (р.п.) с шестого (р.п.) на седьмое (в.п.) января (р.п.) мы (и.п.) встречали светлый (в.п.) праздник (в.п.) Рождества (р.п.) Христова. На ёлке (п.п.) среди ёлочных (р.п.) украшений (р.п.) висела гирлянда (и.п.) из ста лампочек (р.п.). Вход (в.п.) в комнату (в.п.) украсила еловая (и.п.) ветка (и.п.) с пятью (т.п.) самодельными (т.п.) фонариками (т.п.). В двенадцать часов (р.п.) ночи (р.п.) на макушке (п.п.) ели (р.п.) зажглась рождественская (и.п.) звезда (и.п.), и сверху вниз побежали разноцветные (и.п.) огоньки (и.п.), радостью (т.п.) наполняя сердце (в.п.): «С Рождеством! С Рождеством!»

Подчеркнём главные члены предложения во 2-м и 3-м предложениях,  стрелками покажи их связь со второстепенными.
2) На ёлке среди ёлочных украшений висела (сказуемое,=) гирлянда (подлежащее, --) из ста лампочек.
висела (главное слово, х)- где? - на ёлке (обстоятельство, _._._)
висела (х) - среди чего? - игрушек (дополнение, _ _ _)
гирлянда (х) - из чего? - из ста лампочек (дополнение, _ _ _)
3) Вход в комнату украсила (сказуемое,=) еловая ветка (подлежащее, --) с пятью самодельными фонариками.
украсила (х) - что? - вход (дополнение)
ветка (х) -с чем? - с фонариками (дополнение, _ _ _)

Найдем однокоренные слова и разбери их по составу.
Ёлка (корень ∩ ЁЛ, суффикс ∧ К, окончание А) - ёлочных (корень ∩ ЁЛ, суффикс ∧ ОЧ, Н, окончание ЫХ)
Еловая (корень ∩ ЕЛ, суффикс ∧ ОВ, окончание АЯ) - ели (корень ∩ ЕЛ, окончание И).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота