В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AminaMK
AminaMK
10.09.2021 05:52 •  Русский язык

1) Запиши словарные слова. Обозначь орфограммы по образцу. Выучи их написание наизусть. Второй, одиннадцать, двенадцать, девяносто, триста, четыреста, тысяча, миллион.

2) Оформи в тетради два столбика:

Количественные числ. Порядковые числ.

Сколько? Какой? Который?

Выпиши из упражнения 2 на странице 5 имена числительные в два столбика по вопросам.

3) Внимательно прочитай упражнение 4 на странице 5. В каждом столбике есть лишнее слово – другая часть речи (ЧТО? ТРОЕЧКА, …).

- Найди эти слова в каждом столбике.

- Запиши в строчку только имена числительные.

Например:

Пять, девять, тридцать. Обозначь орфограммы в каждом слове

Показать ответ
Ответ:
вєлтикнадрей
вєлтикнадрей
06.05.2023 10:28

Відповідь:

Поезд остановился у маленькой станции. Пассажир посмотрел в окно и увидел женщину, которая продавала булочки.  Женщина стояла довольно далеко от вагона.

Пассажир не хотел идти за булочками сам, так как он боялся отстать от поезда.

По платформе гулял мальчик, и пассажир позвал его.

- Сколько стоит булочка? - спросил пассажир.

- Сто рублей, - ответил мальчик. Мужчина дал двести рублей.

- Возьми эти деньги и купи две булочки, одну мне, а другую себе.

Через минуту мальчик вернулся. Он с аппетитом ел булочку.  

Мальчик подал пассажиру сто рублей и сказал:

- К сожалению, там была одна булочка.

Пояснення:

Именно эти варианты не нарушают грамматической целостности предложений и акцентирут логические ударения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
СлюсаревИван
СлюсаревИван
25.02.2022 20:48

1. [ |Откинувшись в кресле|_._._ , он__ смотрел== на нас ] , и [ мы__ , |отложив раскрытую книгу|_._._ , думали== о прочитанном и прислушивались== к гудению дождя ] .

2. Она__ заставила== его съесть ломоть пресной лепешки, |испечённой ею накануне на раскалённом камне|~~.

3. |Заметив людей|_._._ , конь__ сердито фыркнул== и пустился== прочь, |ломая кусты|_._._ .

4. Он__ опомнился== только поздно вечером, взял== шляпу и выбежал== из комнаты.

5. [ Извозчик__ с криком и бранью колотил== лошадей ] , ( которые__ фыркали== , упирались== и не хотели== тронуться== с места ) .

6. [ Лодка__ повернулась== легко и бесшумно ] , и [ скоро мы__ причалили== к берегу ] .​

подлежащее__

сказуемое==

|деепричастный оборот|_._._

|причастный оборот|~~

[ границы ССП ] , и [ ... ] .

[ границы СПП ] , ( которые ... ) .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота