1. запишите 5-6 ключевых слов и словосочетаний.
2. сформулируйте основную мысль, опираясь на ключевые слова.
3. перескажите притчу своими словами (при пересказе избегайте повторов, используйте
синонимы).
транскрипт
однажды два друга шли по пустыне. они поспорили. один из них дал пощечину другому
тот, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: «сегодня мой самый лучший друг
дал мне пощечину». они продолжали идти и нашли оазис, в котором решили искупаться.
і от, который получил пощечину, едва не утонул, но друг его когда он пришел в себя,
то написал на камне: «сегодня мой самый лучший друг мне жизнь». тот, кто дал
пощечину и который жизнь своему другу, спросил его: «когда я тебя обидел, ты
написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. почему? » друг ответил: «когда кто-либо
нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. но когда
кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть этого».
1) Во тьме тревожно вспыхивали молнии, и гремел гром.
2) Она считалась богатою невестою, и многие прочили её за себя или за сыновей.
3) То встретишь бурелом, то под ногами попадаются ухабы, кочки, выступы камней.
4) В лесу в это время снег лежал нетронутый, и деревья стояли в снежных нарядах.
5) Спустясь по крутой тропинке, мы остановились у самой реки и обнажили шпаги.
6)Ветер стих, и теперь в ровный гул дождя вошёл новый звук доносившийся издалека.
7)И ветер затихал, и туча росла мигала тусклыми молниями и глухо ворчала.
8) Утки вдруг поднимались кверху и с криком улетали.