1) Запишите дату и тему урока.
2) Повторите таблицу «Разряды наречий» на стр. 110 в учебнике.
3) Составьте кластер «Разряды наречий» в тетради.
4) Запишите данные ниже 6 предложений, найдите в них наречия и
подпишите их разряды:
1. Я наклонился к проталинке и стал внимательно осматривать этот
первый клочок оттаявшей земли.
2. Он нисколько не страшный.
3. Машина взвилась кверху и исчезла.
4. Потом понесло теплым ветром, надвинулись тучи, и три дня и три
ночи лил бурный и тёплый дождь.
5. Гаврила сгоряча велел поднять весь дом.
6. Всех его расс я передать не могу, да и незачем.
1. Какие идеи высказывали гуманисты?
2. Можно ли художников эпохи Возрождения назвать гуманистами?
Письменно ответь на во Кого из деятелей эпохи Возрождения ты
считаешь наиболее значимым? Объясни свою точку зрения.
перрон-корень перрон, окончание нулевое
картинный-корень-картин, суффикс - н, окончание -ый
ванна-корень -ванн, окончание -а
матросский-корень -матрос, с, к -суффиксы, окончание -ий
ввозить-приставка -в, корень -воз, окончание -ить
шоссе-корень-шосс, окончание - е
аккуратный-корень-аккурат, суффикс -н, окончание -ый
суффикс-корень суффикс, окончание нулевое
рассказать-приставка-рас, корень-сказ, окончание -ать
коллектив-корень коллектив, окончание нулевое
осинник-корень осин, суффикс-ник, окончание нулевое
ссора-корень-ссор, окончание - а
2 Издалека доносилась песня — девичьи голоса
3 Откуда-то издалека донёсся глухой, угрожающий рёв, зашумели, откликаясь на него, деревья, порыв ветра срывал листья.
4 Но и тот, кто лезет вверх, тоже падает вниз
5 Он ходил вокруг дома
6 Он когда-то писал обо всём этом, но больше никогда не станет
7 Слова его лились свободно; он не искал их, он говорил с тихим одушевлением и кроткою важностию, изредка закрывая глаза.
8 Невозможно было более правдиво передать выражение любви и ленивой истомы.
9 И вдруг в доме стало чуть-чуть темнее, и он тотчас же ощутил, что на него смотрят.