1.Запишите предложения.
2. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Подчеркните обособленные определения. Объясните причины обособления .
3. Начертите схемы предложений
4. Произведите синтаксический разбор 9 предложения .
1. Сергей Никанорыч буфетчик налил пять стаканов чаю . Герасиму как отличному р..ботнику тут( же )дали в руки косу. 3.Солнце еще (не)вошедш..е в силу греет бережно и ласково. 4. Ее лицо мокрое от слез улыбалось. 5.Лесная тропка и..в..валась как змея. 6. Я науче(н,нн)ый горьким опытом буду вн..мательнее к ней. 7. Цвел ш..повник спутник июньских н..чей. 8 Он сидел как говорит..ся на своем месте и должность свою п..стигнул в с..вершенстве. 9. Взв..лнова(нн, н)ая и сч..с..ливая она долго (не)могла заснуть.10. Чичикову з..хотелось заехать к Плюшкину у к..торого по сл..вам Собакевича люди ум…рали как мухи.
Природа человека — философское понятие, которое обозначает сущностные характеристики человека, отличающие его и несводимые ко всем иным формам и родам бытия[1], в той или иной мере присущие всем людям[2].
Изучением и интерпретацией природы и сущности человека занимаются на разных уровнях обобщения философия, антропология, психология, социобиология, теология. Однако среди исследователей не существует единого мнения не только о характере природы человека, но и о наличии природы человека как таковой
Объяснение:
ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ТО ПОДПИСЫВАЕТЕ.
И НАЗНАЧИТЕ МОЁ ОТВЕТ ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
1) "Так, что у нас там со временем/по времени?"
2) "Опять нам вешают лапшу на уши"
3) "Ой, да не принимай ты так всё близко к сердцу"
4) "Да сейчас информации в Интернете - пруд пруди"
5) "Давай все-таки расставим точки над i с тобой"
6) "Ну, с легким паром тебя!"
7) "Мне кажется, что он там себе на уме. Лучше с ним не связываться"
8) "Да и скатертью дорога, что могу сказать"
9) "Видел, как она строила глазки?"
10) "Блин, я схожу с ума уже от этой работы"
11) "Ну и зачем ты тянешь кота за хвост?"
Как-то так :)