В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lov3snake
lov3snake
10.10.2020 10:44 •  Русский язык

№1. Запишите предложения, расставляя знаки препинания. Над обращениями поставьте
букву О и укажите, рас оно или нерас Я ближнего люблю но ты природа-мать для сердца ты всего дороже.
2.Прекрасны вы поля земли родной.
3.Приди ко мне любезный друг.
4.Ты не пой соловей под моим окном.
5.Ты пахни в лицо ветер с полудня.
6.Милая добрая старая нежная с думами грустными ты не дружи.
7.А я остаюся с тобою родная моя сторона.
8.Как февраль не злись как ты март не хмурься а весной пахнет верные дубравы беспечный мир полей и легкокрылые забавы столь быстро улетевших дней Тригорское где радость меня встречала столько раз!

№2. Переделайте данные предложения так, чтобы подлежащие стали обращениями (знаки препинания не расставлены). Над обращениями поставьте букву О.
1.Пусть ветры буйные несут привет нашим братьям за моря и океаны.
2.Хороша роза ранним утром когда еще на ней блестят капельки росы.
3.Ах белая березонька шумит своей листвой.
4.Дождик теплый и щедрый напоит землю досыта.
5.Не гремит гром не шумит ветер не мешают спать детке маленькой.
6.Хороши вечерние зори когда песни поем у костра.
7.Разлилась бы реченька напоила луга досыта.
№3.Докажите, что имя существительное в форме именительного падежа может выполнять роль: 1) подлежащего в двусоставном предложении; 2) главного члена односоставного назывного предложения; 3) приложения, употребленного при подлежащем; 4) обращения; 5) именной части составного именного сказуемого. На каждую позицию придумать и записать по три предложения, роль существительного в форме И.п. обозначить графически.

Показать ответ
Ответ:
Насонка
Насонка
18.03.2021 15:19

Відповідь:

Именительный      сорванный цветок  

Родительный         сорванного цветка  

Дательный             сорванному цветку  

Винительный          сорванный цветок  

Творительный        сорванным цветком  

Предложный           о сорванном цветке

Именительный       танцующая девочка

Родительный          танцующей девочки  

Дательный             танцующей девочке  

Винительный         танцующую девочку  

Творительный        танцующей девочкой

Предложный           о танцующей девочке

Именительный       открытое окно  

Родительный          открытого окна

Дательный              открытому окну  

Винительный         открытое окно  

Творительный        открытым окном  

Предложный          на открытом окне

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vodzinskiyaleksandr
vodzinskiyaleksandr
11.06.2020 12:42

1. О́сенью я ча́сто болею. 2. Когда́ я заболева́ю, я хожу в

поликли́ нику.

В поликли́нике вы снача́ла идёте в регистрату́ру. Медсестра́

выдаёт медици́нскую ка́рту и протягивает тало́ны на приём.

Врачи́ осматривают студе́нтов на второ́м этаже́. Врач-терапе́вт

спрашивает студе́нтов: "Как вы себя́ чу́вствуете?",мерит

температу́ру. Врач-хиру́рг ищет тра́вмы, а врач-окули́ст

проверяет зре́ние. Лор-врач смотрит го́рло, нос и у́ши.

В процеду́рном кабине́те медсёстры берут кровь на ана́лиз и

делают уко́лы.

Врач выписал реце́пт. Я до́лжен принимать лека́рство

три ра́за в день, не выходить на у́лицу и лежать в посте́ли.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота