1. Запишите предложения. Расставьте знаки препинания. Выделите в грамматические основы и докажите, что эти предложения сложные
В каждом бессоюзном сложном предложении укажите части, определие
Смысловые отношения между ними.
а) Есть желание учиться будет желание и время созидать.
б) Ученые без трудов дерево без плодов.
в) Ученью время игре час.
г) Победитель впереди трус позади.
2) деревья, скалы, ущелья приобретали причудливые очертания (однородные подлежащие) деревья, скалы, ущелья приобретали
3)Моросит ветер и срывает осенние листья. ветер моросит и срывает
4)Луна освещала сад,дорожку,беседку(однородные дополнения) Луна освещала
5)деревья укрыты мягким пушистым снегом. деревья укрыты
6)русский лес хорош зимой и летом. Лес хорош
7)в Северный Ледовитый океан впадают крупнейшие реки: Обь,Енисей,Лена.(однородные дополнения,обобщающее слово) реки впадают
8)-Чем вы,гости,торг ведёте? (Обращение) вы,гости ведёте
Часть речи слова памятника — имя существительное. Начальная форма: памятник (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение; Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число. Часть речи слова местности — имя существительное. Начальная форма: местность (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 3-е склонение; Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.