В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
qmerry128
qmerry128
30.01.2023 02:54 •  Русский язык

1. Запишите предложения, расставьте знаки препинання, подчеркните
определения и приложения.
К тому времени все шесть чудовищ превратитись в черные точки едва различные
на ровном горизонте
Из воды показалось второе чудище длинное и приземистое в чешуе и ринулось
за первым​

Показать ответ
Ответ:
brody96
brody96
31.03.2021 01:01
А. а. пластов родился 19 (31) января 1893 года в селе прислониха (ныне ульяновской области) в крестьянской семье, его дед был иконописцем. три года проучившись в сельской школе, пластов поступил в симбирское духовное училище. после училища он учился в симбирском духовном семинарии, а потом решил получить художественное образование и уехал в москву. некоторое время занимался в мастерской и. и. машкова, а затем поступил в императорское строгановское центральное художественно-промышленное училище, где одним из его учителей был ф. ф. федоровский.[2] проучившись в нём с 1912 по 1914 годы, пластов поступил в мужвз на скульптурное отделение. его учителями были знаменитые художники: скульптор с. м. волнухин, живописцы а. м. корин, а. м. васнецов, а. е. архипов, а. с. степанов, л. о. пастернак.[3] в 1917 году вернулся в родное село, где начал заниматься живописью, постоянно работая с натуры. с 1935 года выступал с жанровыми картинами, отмеченными знанием быта советской деревни, любовью к её людям, жизненностью образов, живописным мастерством («колхозный праздник», 1937, «колхозное стадо», 1938). откликаясь на события, волнующие советский народ, пластов изображал, как преломляются они в колхозной жизни; в качестве действующих лиц в картинах пластова выступают обычно его односельчане. а. а. пластов умер 12 мая 1972 года в родном селе прислониха. творчество править аркадий пластов — «певец советского крестьянства». одна из первых значительных работ «купание коней» была им выполнена для выставки «20 лет ркка». для выставки «индустрия социализма» он тоже написал картину под названием «колхозный праздник» (1937), в котором «красочно передал новый быт социалистической деревни». картина «ужин трактористов» на марке . картина «выборы комитета бедноты». другое яркое произведение — «колхозное стадо» (1938). общие черты его картин — жанровая сцена не мыслится вне пейзажа, вне природы, которая всегда трактуется лирически. другая его особенность — отсутствие конфликта или особого момента, события в сюжете — хотя поэтическая выразительность образа при этом создается. в работах пластова отражены испытания советского народа в годы великой отечественной войны («фашист пролетел», 1942), патриотический труд женщин, стариков и детей на колхозных полях в военные годы («жатва», «сенокос», 1945), праздник выборов в верховный совет («едут на выборы», 1947), послевоенный трудовой подъем («колхозный ток», 1949, «ужин трактористов», 1951), быт деревни («родник», 1952, «летом», 1954). так же широко известна получившая широкий резонанс в обществе картина «весна». главная героиня картины была прозвана «северной венерой». яркость и эмоциональность замысла отличают работы пластова в области иллюстрации («мороз, красный нос» н. а. некрасова, 1948; «капитанская дочка» а. с. пушкина, 1948—1949; произведения л. н. толстого, 1953; рассказ а. п. чехова, 1954, и пейзажа, сельскохозяйственного плаката. красочные образы деревенской жизни и родной природы пластов запечатлел в акварелях к книгам для детей. некоторым произведениям художника недостает глубокого раскрытия и обобщения черт нового в колхозной жизни; но в лучшей своей части творчество пластова тесно связано с передовыми идеями современности и реалистическими традициями искусства и отличается ярко выраженным национальным характером, народностью образов, поэтичностью замысла, выразительностью колористических решений. мастер при жизни стал признанным классиком советской живописи. репродукции его картин постоянно включались во все школьные учебники и хрестоматии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Tiger333
Tiger333
13.12.2022 09:07

варительный просмотр:

Управление образования администрации

Старооскольского городского округа

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

  «Средняя общеобразовательная школа №40»

Сочинение-эссе

«Традиционные семейные ценности»

                   

Выполнила:

Сербина Виктория Денисовна

ученица 9 «В» класса  МАОУ «СОШ №40»

Научный руководитель:

Кравцова Валерия Анатольевна

учитель истории и обществознания

 Старый Оскол

         2019

«Семья – это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро».                    

                                                 (В. Сухомлинский)

В своём высказывании советский педагог, писатель В.А. Сухомлинский поднимает проблему важности семьи, как первичной социальной группы, где человек проходит первые шаги социализации, получает первый социальный опыт. Ведь именно семья как социальный институт, в большей степени воспитывает, прививает индивиду морально-этические нормы. Проблема, поднятая автором, особенно актуальна в наши дни, именно в условиях современного общества последствия неправильного воспитания сказываются на поведении детей.

Я согласна с мнением  В. Сухомлинского, ведь ребенок начинает свой путь становления личности, находясь в семье, которая и является первичной средой для получения различных навыков и добросовестного опыта. Только в семейном кругу индивид получает первые представления о нравственности и морали, о добре и зле, а значит, от отношений в семье зависит, каким вырастит человек. В. Сухомлинский убежден: семья, как институт первичной социализации, должна учить детей добру. А если в семье будет отсутствовать или выполняться не в полной мере воспитательная функция, то это негативно скажется на формировании личности - социально и духовно развитого человека.

Приведу теоретическое обоснование заявленной точки зрения. Семья  - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной и правовой ответственностью. Основная специфическая функция семьи – социализация. Социализация — процесс вхождения индивида в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами,  ценностями, знаниями и навыками. Родители с самого детства пытаются научить ребёнка чему-либо, и дети в большинстве случаев копируют их и берут с них пример. Ещё в XV веке немецкий сатирик С. Брант в своем стихотворении написал: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому». Этим строкам уже несколько столетий, но они актуальны и сегодня. Ведь, к сожалению, современное состояние многих семей можно охарактеризовать как кризисное. Растёт число неблагополучных семей, в которых родители не чувствуют ответственности за воспитание детей, не занимаются организацией их жизни, не прививают моральных норм своим детям. Если они вовремя не воспитают этих качеств в ребёнке, то усвоить их, потом будет сложнее, ведь именно родители являются главными агентами первичной социализации индивида – единичного представителя человеческого рода.

Приведу примеры в обоснование своей позиции. Ярким примером из истории нашего отечества  служит правления первого русского царя Ивана Васильевича. В XVI  веке он получил прозвище «Грозный». По мнению историков, для этого были все основания: казнил тысячи людей, подверг жестоким пыткам своих приближенных. Многие психологи обращают внимание на душевное состояние царя и видят причины в раннем детстве.  Действительно, родителей он потерял в юном возрасте, его детство в обстановке борьбы за власть, на воспитание ребенка попечители не обращали  внимание, его унижали, били без причины, не давали есть, запирали на долгий срок в башне. Эти обстоятельства и привели к формированию жесткого характера, ведь добру мальчика не учили.

За противоположным примером обратимся к русской литературе XIX века, где представлено большое количество «семейных» произведений,  которые пронизаны темой любви, теплых супружеских отношений, заботливого родительского воспитания. В повести «Капитанская дочь» А.С.Пушкин, большое внимание уделяет роду и семье, он видит в семейном кругу «залог могущества» и человеческого достоинства, просматривает историческое значение семьи для развития государства. В центре внимания две семьи: Гриневых и Мироновых. В этих семьях уклад жизни связан с лучшими традициями: чувством долга, чести, достоинства и справедливости. Так, например, в семье Гриневых царит уют, доброта, согласие и взаимопонимание

Объяснение:

пиши всё что хочешь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота