В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
гтто5
гтто5
06.12.2022 04:43 •  Русский язык

1. Запишите, раскрывая скобки. Подчеркните раздельное написание местоимений с предлогами. Поставьте местоимение в начальную форму. Определите морфологические признаки (лицо, число, род (если есть), падеж).
Слушаться её, не добежать (до)нас, недоверие (к)нам, не сомневаться (в)тебе, недоброжелательность (к)нам, не думал (обо)мне, не доволен тобою.
Образец: слушаться её (она, 3 л., ед. ч., ж.р., вин. п.)

Показать ответ
Ответ:
умная196
умная196
29.08.2020 16:39

1. Книги - наши верные друзья.

2. Книги сопровождают человека всю жизнь. Начиная с букваря, первой учебной книги каждого человека и художественной литературы  различных жанров или научной литературы. Книги, особенно мировая классика, закладывают нравственные нормы человека, расширяют кругозор, обогащают знаниями. Книги учат думать, анализировать, принимать решения. Книги развивают речь, учат видеть красоту , ёмкость, образность языка.

3.Читайте книги, окунитесь в мир литературных шедевров и вы  увидите мир совершенно другими глазами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
жека12рус
жека12рус
16.10.2020 00:05

Измени место (относительно главного слова) причастного оборота в предложении. Поставь, где необходимо, запятые.

1. От рощи, шепчущей таинственные истории, веяло прохладой и свежестью. —  От _ шепчущей таинственные истории _ рощи веяло прохладой и свежестью.

2. Земля, размытая дождём, липла к сапогам. — Размытая дождём _ земля липла к сапогам.  

3. Увидев падающую с неба звезду, я загадала желание. —  Увидев звезду , падающую с неба , я загадала желание.

2. Согласуй причастные обороты с определяемыми словами, поставь запятые.

1. Пионы , распустившИЕся в нашем саду , ароматно пахли.

2. Мальчики , стоявшИЕ на холме , напряжённо смотрели на город.  

3. Сосульки , свисавшИЕ с крыши , таяли на солнце.  

3. Поставь запятые, где они необходимы.

1. Документы , потерянные в году , нашлись в старом пальто.

2. Помню эхо в холодных тёмных залах , увешанных почерневшими от времени картинами.

3. Мы сидели на _ покосившемся от старости _ крыльце дачного домика.

4. Найди и исправь ошибки, допущенные в предложениях с причастными оборотами.

1. У него было раскрасневшееся от мороза лицо. У него было лицо , раскрасневшееся от мороза

2. Расправляемые сильным ветром паруса ожили. Паруса , расправляемые сильным ветром , ожили .

5. Выпиши из предложений деепричастия с зависимыми словами.

1. Вернувшись домой, Иван затопил печь —  вернувшись  домой

2. Ни на что не обращая внимания, Гришка продолжал грызть семечки —  ни на что не обращая внимания

3. Приподнявшись на локтях, он увидел крышу соседнего дома — приподнявшись на локтях

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота