1. Запишите слова, содержащие двойные согласные, распределив их по колонкам согласно правилам написания -н и -нн в причастиях и прилагательных, образованных от глаголов. 2. Составьте два предложения с данными словами так, чтобы одно и то же слово выступало в роли прилагательного и причастия. Адресованный, аргументированный, афишированный, всхолмленный, заболоченный, взращённый, созданный, недочитанный, придуманный, решённый, употреблённый (в тексте), исхожен, придуман, ограждённый, кованый, жёваный, раненый, пройденный, доставлен, рассказан, описан, взволнованный
P.S. Объясните как нужно это делать? Я просто не понял, по каким критериям нужно распределять слова с двойными согласными в колонки. И что делать со словами с не двойными согласными.
Уже с первых аккордов, завораживает вступление к опере «Океан – море синее». В нём слышится движение волн, мощное и глубокое. Море живёт, дышит, оно может быть мирным и спокойным, а может бушевать, неистовствовать. Удивительно, как автору удалось с музыки показать нам бескрайность моря, но это удалось, и удалось прекрасно.
В сцене явления красных девиц подводного царства Римский-Корсаков тоже рисует нам водоём, но это уже волшебное Ильмень-озеро. Вступление перед песней Садко звучит таинственно, подчёркивая необычность этого места, словно обещая какие-то чудеса. Поёт Садко: «Ой, ты, тёмная дубравушка», - и мелодия покоряет слушателей звуками гуслей, как нежно и мелодично, оказывается может звучать этот инструмент. Мы слышим удивление Садко перед появлением белых лебедей. В музыке ясно передаётся хлопанье крыльев. И вдруг, «то не лебеди, то девицы».
В песне индийского гостя автор использовал восточные мотивы. Эта удивительная негромкая, лёгкая и сияющая музыка словно передаёт нам аромат и ощущение той самой неведомой, волшебной страны Индии, где «не счесть алмазов в каменных пещерах».
Своим гениальным мастерством композитор подарил мне второй образ прекрасной сказки о Садко, теперь в моей душе звучит эта музыка.