2)«Ну, Наташенька, родная, покажите сейчас свой характер!"
3)" Опытная гонщица, она действовала сейчас очень хитро."
4)"..Резкий настигающий бросок, чемпионка пересечет линию финиша."
Кульминационный момент:
На стадионе уже увидели показавшихся вдали гонщиц. Наташа шла вплотную за Бабуриной. Алиса не уступала. . Она отчаянно работала руками, старалась вложить всю силу в каждый толчок палкой. Наташа неумолимо шла за ней по пятам своей упрямой, легкой, широкой поступью.
я пошёл в пятый класс в 1948 году. год был голодный. учился я вдали от дома, в райцентре. успевал я по всем предметам, кроме французского языка. моя учительница лидия михайловна, когда слушала меня, то морщилась и закрывала глаза. с произношением по французскому у меня была просто проблема. учительница стала на дому со мной заниматься. на тот момент я был худой и бледный, и лидия михайловна во время занятий со мной пыталась подкормить меня. она была доброй и жалела меня. я тосковал по дому. продуктов, которые передавала мне моя мама, мне не хватало. а бывали случаи, когда мои скромные запасы продуктов просто кто-то воровал. и я стал играть на деньги в "чику" с мальчишками. мне всегда везло, и я уходил с хорошим выигрышем. на базаре на выигранные деньги, я мог себе позволить купить кружку молока.
Цитатный план из 4-х пунктов:
1)"Это была головокружительная гонка! "
2)«Ну, Наташенька, родная, покажите сейчас свой характер!"
3)" Опытная гонщица, она действовала сейчас очень хитро."
4)"..Резкий настигающий бросок, чемпионка пересечет линию финиша."
Кульминационный момент:
На стадионе уже увидели показавшихся вдали гонщиц. Наташа шла вплотную за Бабуриной. Алиса не уступала. . Она отчаянно работала руками, старалась вложить всю силу в каждый толчок палкой. Наташа неумолимо шла за ней по пятам своей упрямой, легкой, широкой поступью.
я пошёл в пятый класс в 1948 году. год был голодный. учился я вдали от дома, в райцентре. успевал я по всем предметам, кроме французского языка. моя учительница лидия михайловна, когда слушала меня, то морщилась и закрывала глаза. с произношением по французскому у меня была просто проблема. учительница стала на дому со мной заниматься. на тот момент я был худой и бледный, и лидия михайловна во время занятий со мной пыталась подкормить меня. она была доброй и жалела меня. я тосковал по дому. продуктов, которые передавала мне моя мама, мне не хватало. а бывали случаи, когда мои скромные запасы продуктов просто кто-то воровал. и я стал играть на деньги в "чику" с мальчишками. мне всегда везло, и я уходил с хорошим выигрышем. на базаре на выигранные деньги, я мог себе позволить купить кружку молока.