1. знаки препинания в сложносочиненном предложении. ответ аргументировать.
2. составить предложение, в которых слова имели бы метонимическое значение
1. направляясь вперед, мы скоро пересекли певчую долину в северо-западном направлении и вдруг перед нами открылась древняя речная терраса, нисходящая в другую долину, покрытую другой растительностью.
2. возвращаясь со смотра, кутузов, сопутствуемый австрийским генералом в свой кабинет.
3. владик стоял молча, никого не задирая и не отвечая ни на чьи вопросы.
4. быстро лечу я по рельсам чугунным, думаю думу свою.
5. длинные сакли с плоскими земляными крышами и красными трубами были расположены по неровным каменистым буграм.
6. за пять часов времени мы не проехали и двадцати верст, потому что дорога была скверная.
7. павел, уходя из дома, сказал матери : - в субботу у меня будут гости из города.
Молодым людям в возрасте 16-25 лет в двух городах и Z предлагали ответить на вопрос:
«Каких учреждений культуры не хватает в вашем городе?»
ответы приведены в таблице.
Город N Город 2
Театры
35 %
14 %
Музей
16 %
12 %
Библиотеки
43 %
2 %
Всего хватает
4%
68 %
Затрудняюсь ответить 2%
4 %
Какой вывод можно сделать на основании социологических данных?
Молодёжь города N предпочитает проводить время в музеях.
В городе 2 библиотеки пользуются большей популярностью, чем в городе N.
В городе Nлюди больше чувствуют нехватку учреждений культуры, чем в городе 2.
Наибольшая часть о в обоих городах затруднилась ответить.