В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Frog777
Frog777
10.07.2021 05:54 •  Русский язык

1. знаки препинания в сложносочиненном предложении. ответ аргументировать.

2. составить предложение, в которых слова имели бы метонимическое значение

1. направляясь вперед, мы скоро пересекли певчую долину в северо-западном направлении и вдруг перед нами открылась древняя речная терраса, нисходящая в другую долину, покрытую другой растительностью.
2. возвращаясь со смотра, кутузов, сопутствуемый австрийским генералом в свой кабинет.
3. владик стоял молча, никого не задирая и не отвечая ни на чьи вопросы.
4. быстро лечу я по рельсам чугунным, думаю думу свою.
5. длинные сакли с плоскими земляными крышами и красными трубами были расположены по неровным каменистым буграм.
6. за пять часов времени мы не проехали и двадцати верст, потому что дорога была скверная.
7. павел, уходя из дома, сказал матери : - в субботу у меня будут гости из города.

Показать ответ
Ответ:
дангалах
дангалах
14.12.2022 19:06

Молодым людям в возрасте 16-25 лет в двух городах и Z предлагали ответить на вопрос:

«Каких учреждений культуры не хватает в вашем городе?»

ответы приведены в таблице.

Город N Город 2

Театры

35 %

14 %

Музей

16 %

12 %

Библиотеки

43 %

2 %

Всего хватает

4%

68 %

Затрудняюсь ответить 2%

4 %

Какой вывод можно сделать на основании социологических данных?

Молодёжь города N предпочитает проводить время в музеях.

В городе 2 библиотеки пользуются большей популярностью, чем в городе N.

В городе Nлюди больше чувствуют нехватку учреждений культуры, чем в городе 2.

Наибольшая часть о в обоих городах затруднилась ответить.​

0,0(0 оценок)
Ответ:
Pro100faceguccigang
Pro100faceguccigang
27.01.2020 09:06
На последней странице тетради выстроилась таблица умножения. строгие колонки чисел стоят, сомкнув ряды, и готовы по первому знаку продемонстрировать свою силу и мощь любому ученику – от первого до десятого класса. по первому знаку – это понятно. ведь командует парадом знак равенства.  - равняйтесь! – командует знак равенства. и числа равняются. дважды два равняется четырем. трижды пять равняется пятнадцати. семью восемь равняется пятидесяти шести. вот какая здесь во всем точность! таблица умножения – суровая дисциплина, но числа подчиняются ей легко и охотно.  разве можно не подчиняться дисциплине, которая существует под знаком равенства?   а я не подчиняюсь! - выкрикнул ноль. - на какое число меня ни умножай, произведение будет равняться только мне! и вообще я весь такой   - и ничего-то ты не значишь, - прошипело число шесть.  тут было возникла потасовка, но знак равенства быстренько вернул всех на свои места:   - р-р-р-р-равняйсь! число шесть, ты не право. ноль, может, сам по себе и не велика птица, но другим расти. вот ты, шесть, не такое уж большое число, правда?   - да, семерка вон повыше! - покачало поникшей головой шесть и шмыгнуло носом.  - ну-ка, ноль, встань справа от числа шесть! - скомандовал знак равенства. - что получилось?   - о-о-о, целых ! -зашептались числа.  - то-то, - заметил знак равенства. - даже ноль, так называемое "ничто", вовсе не ничто. потому что нет чисел главных и неглавных. в все важны.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота