1. Зной был нестерпим (по) прежнему (Т.). 2. Все замерли в ожидании, что (вот) вот выскочит заяц (Пришв.). 3. [Плыла очень пестро (по) египетски
раскрашенная наильская барка (Леск.). 4. Однако ж мы как (то) понимали друг
друга (Ланч.). 5. Зеленоватая волна скользила мимо, (чуть) чуть вспухая и урча
(Т.). б. У Якова других родных не было, мать его (данным) давно умерла (Т.).
Петрусь учится у Иохима игре на дудке. Мать, охваченная ревностью, выписывает из города фортепьяно. Но, когда она начинает играть, мальчик вновь чуть не лишается чувств: эта сложная музыка кажется ему грубой, крикливой. Того же мнения и Иохим. Тогда Анна Михайловна понимает, что в нехитрой игре конюха гораздо больше живого чувства. Она тайком слушает дудку Иохима и учится у него, В конце концов ее искусство покоряет и Петруся, и конюха. Тем временем мальчик начинает играть и на фортепьяно. ... А дядя Максим Иохима петь слепому паничу народные песни.»
Объяснение:
ответ: - Здравствуйте , мне хотелось бы узнать о том , что нужно ли знать языки в современном обществе , или можно обойтись и одним ?
-Сложно ответить на данный вопрос , т.к люди разные , они выбирают каждый свой путь , своё будущее . И конечно , если вы хотите путешествовать без языковых барьеров , то нужно преодолеть себя и выучить какой-нибудь язык .
-Влияет ли знание языков на работу ?
-Конечно . Есть много профессий где требуется знать несколько языков . Например : стюардесса , переводчик , без знаний языков эти профессии будут бесполезны .
-Разве обязательно учить несколько языков , ведь можно обойтись и одним ?
-Это довольно спорный вопрос , многим несколько языков в жизни не понадобиться , а некоторым это будет важным фактором в их жизни .
Объяснение: