10. 1) Спишите предложения. Найдите в них главную и зависимую части, Определите тип отношений между предложениями. Объясните расста-
новку знаков препинания.
1. Родители пытались убедить меня, что и в Александрии
есть на что посмотреть. 2. Больше всего Сари любит меня за то, что
я проигрываю ей во всех играх и многом другом. 3. Никогда бы
не подумал, что здесь будет так много туристов. 4. Здесь сказано,
что некоторые из них весили до тысячи тонн. 5. Я не мог себе
представить, как египтянам удавалось без колёс тащить огромные
камни по песку. 6. Дело в том, что мы египтяне. 7. Мне и в голову
не могло прийти, что через несколько дней я окажусь в пирамиде.
1)Высоко в небе, на темной туче
2)Папа ливень, мама радуга с дождем, сынок грибной дождь и дочка капля.
3)Следили за чистотой на земле.
4)Дожди могли попить животные и искупаться.
5)Заливал дороги,поля и леса,и реки выходили из берегов и заливали деревни сёла,
6) Дождь иногда затопляет деревни и сёла, людям этого совсем не надо.Но есть и польза, дождь поливает природу, обеспечивает кислород деревьям, кустам и т.д. Если бы не дождь, не заливались бы реки, тоесть животным нечего было пить и животные бы умирали. А если бы не было бы животных не было бы людей, потому что человек питается мясом, животными.
7)Все грядки высохнут,и не будет урожая.Все станет сухим как в пустыне,будет жара.
8)в картинке
Но надеюсь с вопросами (
Объяснение:
Уже совсем стемнело и начало холодеть; в роще звучно щелкал соловей.2.На дворе чуть брезжит.3.Ещё нигде не румянилась заря, но уже забелелся на востоке.4.Навстречу тянет сладким ветром летней ночи и моря.5.Кажется погода портится.Как бы не затянуло облаками.6.-.7.От усталости стучит в висках.8.Так бы и побежала.Без цели, без оглядки,только чтоб дышалось сильнее, чтоб грудь (---).9.Мне часто вспоминается теперь и эта река затенённая скалистыми горами, и этот живой огонёк.11.Знала что он в меня влюблён был, и от этого мне тоже гордо было