[= -];[=(несовсем понимаю предложение,климат, воздух(чтот щас не могу сообразать подлежащее это или дополнение) ]- [ ]из середины этого предложения стрелочку вниз ,рядом со стрелочной вопрос какой?под вопросом который ,под стрелочной() из этого же предложения,которое это- [ ] опять из середины стрелка от туда же! тот же вопрос тот же ответ и опять кружок ! вроде так (признаюсь,такие предложения большие мы не делали!)
• Они__ стояли== вон у того окна, и он__ целовал== её, пахнущую сливой.
[ __ == ] , и [ __ == ]. - значение одновременности
• И теперь нет== этой женщины здесь, и хорошо==, что нет==.
Сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью
[ == ] , и [ == ] , (что == ). - значение одновременности
• Надо== было== остаться== в этом кирпичном, надёжном доме, в этой тополиной мирной тишине, и тогда бы по-другому сложилась== его судьба__.
[ == ] , и [ == __ ]. - значение последовательности
Сочинительные соединительные союзы выражают перечисление предметов, их признаков и качеств, одновременность или последовательность действия.
[ ]- прямоугольник
( ) - кружок
[= -];[=(несовсем понимаю предложение,климат, воздух(чтот щас не могу сообразать подлежащее это или дополнение) ]- [ ]из середины этого предложения стрелочку вниз ,рядом со стрелочной вопрос какой?под вопросом который ,под стрелочной() из этого же предложения,которое это- [ ] опять из середины стрелка от туда же! тот же вопрос тот же ответ и опять кружок ! вроде так (признаюсь,такие предложения большие мы не делали!)