С самого раннего детства мы мечтаем стать взрослыми, завести семью, каждый день ходить на работу, как наши родители. Но детство проходит, и наступает время всерьёз задуматься: " Кем я хочу стать? " Этот вопрос я, как и другие дети, задаю себе с пяти лет. Тогда я, насмотревшись бразильских сериалов, просто мечтала быть актрисой. Но это лишь детская мечта. Сейчас я уже точно знаю, что работа журналиста – моё призвание. Стать журналистом я решила два года назад. Чем же меня привлекает эта профессия? В первую очередь тем, что она интересная и творческая. Ведь это же просто замечательно, когда ты просыпаешься утром и не знаешь, куда тебя направят, в какую горячую точку сенсационных событий ты попадёшь, с кем тебе придётся общаться, в чьей судьбе ты примешь участие! В этой работе таится какая-то загадка. Я мечтаю иметь свой молодёжный журнал. Я знаю, что у подростков много проблем. Часто эти проблемы оказывают большое влияние на их характер, взгляды, личную жизнь. Из-за каких - то конфликтов или неудач они не думают о школе, о близких, о своём будущем. Их заботит эта проблема. И подростки выбирают "единственное верное решение": начинают пить, курить, принимать наркотики, пытаются покончить с собой. А мой журнал будет таким ребятам находить действительно верное решение. Кроме того, я хочу девушкам своими советами наладить личную жизнь в рубрике "SOS", для этого я должна получить образование психолога. Эта мысль пришла мне в голову уже давно, так как мои подруги часто обращаются ко мне за Я читаю книги по практической психологии и нахожу в них ответы на многие вопросы, которые мне в жизни. Вот я и хочу, чтобы мои советы девушкам решать их проблемы, ведь часто так бывает, что чужому человеку легче излить душу, чем очень близкому. Так же я хочу, чтобы в моём журнале печатались фотографии девушек. Не фотомоделей, а обыкновенных девушек. Ведь каждая в душе мечтает появляться на обложках модных журналов. Почему бы не Я думаю, что в работе журналиста меня привлекает общение с людьми. Ведь их я с каждым днём буду узнавать всё больше и больше, участвовать в их судьбе хотя бы потому, что они просто доверили мне свою историю. Журналист, на мой взгляд, - самая интересная профессия. Интересная и очень ответственная. Когда я чувствую, что должна сделать что- то полезное для людей, то понимаю, что я кому-то нужна, а значит, я живу не зря!
Пользуйся Схема синтаксического разбора предложения (разбор под цифрой 4)
Разобрать предложение по членам (подлежащееа – тот кто действует, о ком или о чем идет речь; сказуемоеб – что о нем говорится, что он делает, сделал; определениев – от существительного к нему можно задать вопрос какой, чей; дополнениег – от глагола к нему можно задать вопрос косвенного падежа; обстоятельствод — от глагола к нему можно задать вопросы как? когда? почему? с какой целью? и т.п.). Разделить предложение (если предложение сложное) на части, пронумеровать части по порядку. III. Сделать описательный разбор (всего предложения) по следующей схеме:
По цели высказывания: – повествовательное (.),
– вопросительное (?),
– побудительное (глагол стоит в повелительном наклонении, выражает приказ).
По интонации: – невосклицательное,
– восклицательное (!).
По количеству грамматических основ: 1) простое (одна грамматическая основа – одно подл.+ сказ),
2) сложное:
– сложносочинённое (предложения с разными грамматическими основами соединены сочинительными союзами*),
– сложноподчинённое (предложения с разными грамматическими основами соединены подчинительными союзами**),
– бессоюзное***,
– с разными видами связи (одни блоки предложения связаны сочинительным союзом, другие — подчинительным).
По наличию одного или обоих главных членов (в сложном предложении каждого простого предложения): 1) двусоставное (есть и подлежащее, и сказуемое).
2) односоставное (есть только один главный член предложения) с главным членом
а) подлежащим – назывное (Весна.);
б) сказуемым
– определённо-личное,
– неопределённо-личное,
– обобщённо-личное,
– безличное.
По наличию второстепенных членов: – распространённое (кроме главных членов есть второстепенные),
– нераспространённое (только главные члены).
По наличию пропущенных членов: – полное,
– неполное (указать, какой член / члены предложения пропущен).
По наличию осложняющих членов: 1) неосложнённое,
2) осложнённое:
– однородными членами предложения (указать какими);
– обособленными второстепенными членами предложения – определениями (в том числе и приложениями), дополнениями, обстоятельствами (выраженными причастным, деепричастным, сравнительным и др. оборотами);
– вводными словами, вводными и вставными конструкциями,
– прямой речью;
– обращением.
Образец синтаксического разбора
Безымянный1
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, с разными видами связи.
Схема синтаксического разбора предложения (разбор под цифрой 4)
Разобрать предложение по членам (подлежащееа – тот кто действует, о ком или о чем идет речь; сказуемоеб – что о нем говорится, что он делает, сделал; определениев – от существительного к нему можно задать вопрос какой, чей; дополнениег – от глагола к нему можно задать вопрос косвенного падежа; обстоятельствод — от глагола к нему можно задать вопросы как? когда? почему? с какой целью? и т.п.).
Разделить предложение (если предложение сложное) на части, пронумеровать части по порядку.
III. Сделать описательный разбор (всего предложения) по следующей схеме:
По цели высказывания:
– повествовательное (.),
– вопросительное (?),
– побудительное (глагол стоит в повелительном наклонении, выражает приказ).
По интонации:
– невосклицательное,
– восклицательное (!).
По количеству грамматических основ:
1) простое (одна грамматическая основа – одно подл.+ сказ),
2) сложное:
– сложносочинённое (предложения с разными грамматическими основами соединены сочинительными союзами*),
– сложноподчинённое (предложения с разными грамматическими основами соединены подчинительными союзами**),
– бессоюзное***,
– с разными видами связи (одни блоки предложения связаны сочинительным союзом, другие — подчинительным).
По наличию одного или обоих главных членов (в сложном предложении каждого простого предложения):
1) двусоставное (есть и подлежащее, и сказуемое).
2) односоставное (есть только один главный член предложения) с главным членом
а) подлежащим – назывное (Весна.);
б) сказуемым
– определённо-личное,
– неопределённо-личное,
– обобщённо-личное,
– безличное.
По наличию второстепенных членов:
– распространённое (кроме главных членов есть второстепенные),
– нераспространённое (только главные члены).
По наличию пропущенных членов:
– полное,
– неполное (указать, какой член / члены предложения пропущен).
По наличию осложняющих членов:
1) неосложнённое,
2) осложнённое:
– однородными членами предложения (указать какими);
– обособленными второстепенными членами предложения – определениями (в том числе и приложениями), дополнениями, обстоятельствами (выраженными причастным, деепричастным, сравнительным и др. оборотами);
– вводными словами, вводными и вставными конструкциями,
– прямой речью;
– обращением.
Образец синтаксического разбора
Безымянный1
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, с разными видами связи.
1 часть: двусоставное (подлежащее шкап, сказуемое был, ПГС), распространённое, полное, осложнено однородными обстоятельствами;
2 часть: двусоставное (подлежащее сырость, сказуемое была, ПГС), распространённое, полное, неосложненное;
3 часть: односоставное – неопределённо-личное (сказуемое открывали, ПГС), распространённое, полное, неосложненное;
4 часть: односоставное – безличное (сказуемое невозможно было сказать), нераспространённое, полное, неосложненное; (другой вариант разбора: двусоставное, неполное – место подлежащего занято придаточным изъяснительным, нераспространённое, неосложненное);
5 часть: двусоставное (подлежащее ель, сказуемое кончается, ПГС), распространённое, полное, неосложненное;
6 часть: двусоставное (подлежащее ель, опущено, сказуемое начинается, ПГС), распространённое, неполное (опущено подлежащее), неосложненное;
7 часть: двусоставное (подлежащее мальчик, сказуемое стоял, ПГС), распространённое, полное, неосложненное;
8 часть: двусоставное (подлежащее тома, сказуемое были, ПГС, опущено), распространённое, неполное (опущено сказуемое), неосложненное.