10. Напишите эссе о нелёгком труде крестьянина. Используйте выражения «летний день год кормит», «не покладая рук», «от зари до зари», «В по- те лица», «для блага других людей».
Однажды вечером,после захода солнца я со своей семьей решили прогуляться, подышать свежим воздухом.Тут,в стороне от дороги я увидела свою учительницу Изольду Николаевну, я подбежала к ней и поздоровалась.Она в ответ мне тоже сказала Здравствуй!После этого я попрощалась с учительницей, как меня позвала сестра, так как она увидела, что у самой изгороди,с справой стороны,под дубом была белочка,она была очень красивая,рыженькая,но не успела я ее сфотографировать как она убежала в свое дупло.А потом у папы на лбу,над правой бровью сидела божья коровка, а потом она присела на левую ногу,под коленом к моей сестре.Она сразу закричела,так как боится всех намекомых,кроме бабочек.По пути оказался мини магазин, где мама нам купила вишневый пирог , чтобы перекусить мы очень любим этот пирог,но особенно этот пирог любит тетя Даша.Когда мы собирались уже идти домой, папа у нас спросил,хотите завтра пойдем в зоопарк?Мы конечно ответили Да!Но у папы было единственное условие,чтобы мы маме по дому убраться.На следущий день папа как обещал, мы пошли в зоопарк вместе с тетей Дашей!!
Это о влиянии в целом. Приведем пример из истории русской литературы, показывающий влияние общества на становление личности человека. Рассмотрим это на примере двух титанов русской поэзии: А.С.Пушкин и М.Ю.Лермонтов. И если лирика первого наполнена философским оптимизмом и доверием к жизни, то лирика второго объята трагическим пафосом, между строк сквозит трагическое, пессимистичное мировосприятие. Литературоведы объясняют этот феномен очень просто.Основные этапы становления личности А.С.Пушкина пришлись на период приподнятого общественного настроения в связи с победой в войне 1812 года. А мировосприятие и личность М.Ю.Лермонтова формировались под влиянием разгрома восстания Декабристов 1825 года, то есть в то время, когда общество находилось в подавленном состоянии.