10. найди грамматические ошибки в предложениях. отредактируй предложения. запиши правило грамотного построения предложения, которое было нарушено. подбежав к станции, поезд уже отошел. уже подбежав к станции, поезд отошёл приехав в город, было еще темно. приехав в город, ещё было темно. готовясь к
устному выступлению, понадобится личная убеждённость оратора. понадобится личная убеждённость оратора, готовясь к устному выступлению. вся дорога должна быть в поле зрения водителя, находясь за рулём автомобиля. находясь за рулём автомобиля, вся дорога должна быть в поле зрения водителя соблюдая
правила этикета, можно даже неудовольствие выразить так, что никто не обидится. правило: выполненный рисунок мальчиком отправили на выставку. на выставку отправили рисунок выполненный мальчиком. поэтому обрушившийся мост на неделе не стали строить заново. ⇒ напишите правила и дополните
не написанное
Летом я проведываю бабушку в селе и провожу много времени на природе. Там очень красивые места. Рядом есть густой лес и замечательная речка. Дедушка часто водит меня в лес собирать грибы и ягоды. Но с особой любовью я отношусь к речке.
Она не широкая, но очень чистая и красивая. На ней очень быстрое течение. Большинство ребят купаются в речке. Но я не люблю купаться. Во-первых, бабушка запрещает мне это делать, когда нет взрослых. А во-вторых, я не умею плавать, да и вода там очень холодная.
Я просто хожу вдоль речки, пока мои друзья наслаждаются купанием. По пути я собираю полевые цветы, слушаю, как поют птички и квакают жабы. С берега видно все, что происходит на другом берегу. Общение с природой вдохновляет и дарит мне большую радость.