В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Du13
Du13
17.08.2021 12:22 •  Русский язык

10. Образуйте от следующих глаголов все возможные формы (причастия и дееприча- стия), составьте с ними словосочетания и запишите их. Постройте схемы, укажите падеж зависимого слова. Читать, гулять, пройти, любить, нарисовать, разрешить.

Составьте предложения с полученными словосочетаниями, сделайте их синтаксический разбор.

Показать ответ
Ответ:
rolik8
rolik8
17.06.2021 19:30
Такими словами встретил старый Бульба двух сыновей своих, | учившихся в киевской бурсе и приехавших уже на дом к отцу|. - п.о. подчеркнуть волнистой линией.
У них были только длинные чубы, за которые мог выбрать их всякий козак,|носивший оружие|. - п.о. подчер.волнистой
Бедная старушка,|привыкшая уже к таким поступкам своего мужа|, печально глядела, | сидя на лавке|. - п. о.волнистой, д.о. _._._.
Он любил простую жизнь козаков и перессорился с теми из своих товарищей, которые были наклонный к варшавской стороне,| называя их хлопьями польских панов|. - д.о. _._._.
Она проникла к изголовью сыновей своих, | лежавших рядом|.- п.о. волнистой
Месяц с вышины неба давно уже озарял весь двор,| наполненный спящими|, густую кучу верю и высокий бурьян, в котором потонул частокол,| окружавший двор|. два п. о. - волнистой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
KemPerOo
KemPerOo
20.05.2020 20:14
Выразительных средств (поугоняли, шкуродеры окаянные, неужто), активно применяется смысловая многозначность слов (война изуродовала боровое, сарай зиял огромной дырой).эмоциональность и экспрессивность изображения (всех пообирали, шкуродеры окаянные! прятали мы свиночек да курочек, кто куда горазд. да неужто убережешь? он шумит-грозит, подавай ему курицу, будь хоть распоследняя. ой, худо уделение особого внимания частным и вроде бы случайным обстоятельствам и ситуациям, за которыми можно увидеть типичное и общее (были сады, а теперь пни – как гнилые зубы; усадила за стол, а угощать-то и нечем; на масле – не было краски).синтаксические структуры художественного текста отражают, в первую очередь, поток авторских впечатлений, образных и эмоциональных (вперемежку с уцелевшими избами стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи. сарай зиял огромной дырой – от него отломили половину и унесли; были сады, а теперь пни – как гнилые зубы).характерное использование многочисленных и разнообразных стилистических фигур и тропов языка (пни – как гнилые зубы; стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи; приютились по две-три яблоньки-подростка).применение, в первую очередь, лексики, составляющей основу и образность разбираемого стиля: например, образных приемов и средств языка, а также слов, которые реализуют свое значение в контексте, и слов широкой сферы употребления (состарилась, отощала, спалил, буквами, девчонок).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота