10. Определите падежи имен числительных и их синтаксическую функцию (как член предложения). 1. Семеро одного не ждут. 2. У семи нянек дитя без глазу. 3. Семь раз примерь – один раз отрежь. 4. Седьмая вода на киселе. 5. В лес идут, а на троих один топор берут. 6. Конь о четырех ногах, и тот спотыкается. 7. Мы были в пути уже трое суток. 8. Все произошло в течение полутора суток. 9. Она перешла в восьмой класс, а он остался в седьмом на второй год. 10. Поймали двух ершей да пять окуней. 11. Их было трое или четверо. 12. Без четырех углов изба не рубится.
1.Если родстенники не встречаются хоть раз в месяц то они и в правду может становятся чужимы.
2.Свобода - это свобода личности. когда человек сам распоряжается своим выбором. ведь человека нельзя насильно принуждать к выбору профессии или какого-то другого принятия решения. человек свободен по своей натуре. и только сам человек волен делать выбор , который ему нравится. делать то, что доставляет удовольствие , является свободой. ведь мы не ограничены в своих желаниях.
3.Мир – это музыка, к которой надо найти слова!А найти слова это тоже не легко,может быть Борис Пастернак это знал.Потомучто не у всех в жизнье все прекрасно...
2. На траве блистали капли росы, широко расстилались посевы хлебов.
3. На холме горели и дымились два огонька.
4. Противник не располагал артиллерией.
5. Яков сидел на лавке и лениво перебирал струны гитары.
6. Он скакал во весь дух, оглядываясь и пригибая голову к шее коня.
7. Чайки опускались в воду и будто касались ее.
8. Они макали перья в одну чернильницу.
9. С запада слышался нарастающий гул самолётов.
10. В знак согласия мой спутник наклонил голову.